Франшизы зоотоваров

Для начала полноценной и прибыльной торговли в сфере зоотоваров необходимо обладать достаточным количеством инвестиций или объемом стартового капитала, чтобы без особых затруднений купить франшизу зоомагазина, которая будет способствовать эффективности последующей торговой деятельности. Использование возможностей франшизы максимально выгодным путем приведет ее партнера к успеху и быстрому обогащению.

Подробнее…

Популярные франшизы

Выгода франшизы в сфере торговли зоотоварами

  • Наличие безграничных возможностей при условии постоянной лояльности партнера
  • Качественная разновидность модели для построения успешного крупного бизнеса
  • Полноценный запуск аналогичных площадок клонов по примеру предыдущего опыта
  • Успешное развитие бизнеса при условии соблюдения всех требований партнера

Франшизы зоомагазинов представляют собой довольно редкое, не популярное и не распространенное явление для Российской Федерации, а количество деловых предложений в данном тематическом сегменте можно насчитать не больше десятка. Но все же франчайзинг может стать довольно полезным для тех, кто прежде не получил должного опыта в данной области и хочет достаточно быстро наладить деловую работу с прибылью. Зоомагазины сетевых комплексов достаточно устойчивы и жизнеспособны, поэтому всегда переживают кризисные периоды без особо крупных последствий. И даже после возобновления прежней работы обладают отличными перспективами для дальнейшего развития. Минимальные начальные капиталовложения для стартовой работы точки по франшизе составляют коло 600 тысяч рублей. Этого вполне достаточно, чтобы начать полноценную работу с прибылью.

Внутренняя статистика сферы зоомагазинов

По общему количеству домашних животных на каждого жителя страны, Россия находится на третьем месте по мировой статистике, уступая в этом только Китаю и США. Точные данные Росстата говорят о том, что около 40 % российских жителей являются владельцами домашних животных. Среди этого количества, с большим преимуществом преобладают кошки, общая численность которых находится в пределах 32 млн. особей. После них идут собаки, число которых составляет около 22 млн. животных. А общее количество всех остальных домашних животных, в том числе птиц, лошадей, пресмыкающихся, грызунов, рыбок и земноводных, в общей сумме составляет примерно аналогично как численность кошек – это где-то 34 млн. животных. Приблизительно 4 % российских семей содержат в домашних условиях рыбок и птиц, а 2 % заботятся о хомячках и черепахах.

Искренняя любовь жителей России к животным постоянно увеличивается, о чем уверенно говорят их регулярные расходы на питание, уход и средства гигиены для своих домашних животных. Статистика Торгово-промышленной палаты, по данным на момент начала 2014 года говорит о том, что общий объем денежного оборота зоорынка в Российской Федерации составлял приблизительно 3-5 млрд. рублей. На данный момент максимально наибольшим спросом пользуются корма для животных, что дает зоомагазинам где-то 80-90 % прибыли.

Крупные сети магазинов и открытые по франшизе

Не обращая внимания на многие нежелательные факторы, бизнес в сфере зоотоваров до сих пор можно считать достаточно привлекательным направлением для индивидуальной реализации старт-апа. Большинство начинающих бизнесменов, по статистике, обладают достаточно неравнодушным отношением к домашним животным, и внедряют свои бизнес амбиции в работу зоомагазина, чаще всего, по причине наличия собственной любви ко всем домашним питомцам. Данный образ успешного бизнеса идеально сочетается с его чисто практическими особенностями. Тем более что для полноценной работы зоомагазина будет достаточно небольшой площадки, в пределах 10-20 кв.м., и потребуется немного персонала.

Основные критерии для успешного открытия магазина зоотоваров по франшизе

  • Наличие уверенности в собственных силах и желание всегда идти только вперед
  • Покупка качественной франшизы и предварительное проведение анализа рынка
  • Наличие торговой площадки хотя бы с небольшой рабочей площадью
  • Деловое ведение партнерских отношений с поставщиками товаров и представителем франшизы, независимо от тематической направленности торговой площадки
  • Постепенное увеличение продаж с помощью увеличения торговых площадей
  • Дальнейшее анализирование рынка и расширение бизнеса в соответствии со своими желаниями, амбициями и принципами, которые позволят далее развиваться

Сфера бизнеса выделяется достаточно высокими наценками в торговой области, и обладает отличным спросом, особенно среди постоянных клиентов и покупателей. При появлении желания открыть собственный зоомагазин возникает главный вопрос, как именно это будет лучше сделать, то подавляющее большинство начинающих манимейкеров предпочтут организовать элементарный вариант – это самостоятельное открытие зоомагазина.

Сам франчайзинг в этой сфере весьма не востребован. Поскольку главный тезис, которым манипулирует данная сфера сотрудничества, гласит, что необходима трудная работа под покровительством известной марки, а подобных известных марок на зоотоварном рынке, на данный момент, практически не существует. В большинстве своем покупатели идут в зоомагазин не ради фирмы, а ради товара. При условии начальной работы с зоомагазинами могут быть весьма опасными даже простейшие «эксперименты» и манипуляции с вывеской магазина снаружи, где само слово «зоомагазин» убирать из нее практически никто не станет по своим личным убеждениям. Поэтому, здесь все непросто, но в то же время перспективно.

Крупные основные сети, которые ведут свою торговую деятельность на федеральном уровне, да еще и в больших густонаселенных городах, обладают достаточно известными товарными именами. Среди них находятся такие крупномасштабные сети зоомагазинов: «Ле'Муррр», «Четыре Лапы», «Бетховен», «ЗооЛиния», «Cats&Dogs», «Любимчик», «Динозаврик» и еще некоторые другие. Но данные сети развиваются, в основном только стандартным путем, это только благодаря прямому развитию собственных зоомагазинов, но при этом, не используя закономерные продажи франшизы, разве что за исключением брендов «Бетховен» и «Ле'Муррр». Необходимо обратить внимание на то, что несколько больших сетей, которые ранее обладали франшизой, в последствии все же от нее были вынуждены отказаться. Здесь напрашивается самостоятельный вывод, что не часто опыт франчайзинга бывает удачным.

Одним из самых опытных франчайзеров, среди крупных отечественных сетей, является марка «Ле'Муррр», которая обладает сетью из 133-ех магазинов, среди которых 56 начали свою рабочую деятельность по франшизе. Еще франчайзинг имеет марка «Бетховен», но подавляющее большинство ее торговых площадок были открыты только благодаря собственным силам. К тому же, франшизу имеют несколько компаний, действующих на территории всего одной региональной области. Например, в Томской области совсем не так давно открылась франшиза большой сети выгодных зоомагазинов «Петбург». Достаточно трудно найти похожие предложения по франшизе среди интернет-магазинов. Площадки виртуального рынка из отечественных франшиз практически невозможно найти, но все же на условиях субфраншизы на территории Российской Федерации ведет свою торговую деятельность шведская компания «Husse», представляя собой, весьма популярный мировой бренд, рабочие точки которого специализируются на быстрой доставке кормов прямо на дом.

Польза и преимущества франшизы

Для индивидуального предпринимательства франшизу зоотоваров необходимо выбирать только тогда, когда присутствует ярко выраженная неуверенность в предстоящем успехе при помощи собственных сил. Точно так же, как и во многих других сегментах, франчайзер может оказать существенную помощь при выборе торгового помещения или площадки, проведя ее предварительный анализ относительно проходимости и платежеспособности в данных определенных условиях. Что немаловажно, в такой ситуации абсолютно любому предпринимателю не понадобится размышлять над вопросом о формировании товарного ассортимента, его правильному размещению и предварительной закупке у поставщиков.

Выгодные условия регулярных поставок – это одно из самых важнейших преимуществ для взаимовыгодного партнерства с любой крупной сетевой организацией. Все дело в том, что сетевые компании совершают оптовые товарные закупки у постоянных поставщиков значительно больших объемов, по сравнению с единоличными предпринимателями, и благодаря этому всегда имеют возможность постоянно пользоваться большими скидками.

В основные обязанности франчайзера входит предоставление регулярных консультаций своих партнеров по бизнесу, практически на всех попутных этапах развития. Опытные предприниматели уделяют достаточно много времени индивидуальному процессу обучения франчайзи. К примеру, будучи одной большой компанией, она передает всем своим партнерам полученный многолетний опыт, посредством постоянного проведения различных онлайн трансляций и процесса очной методики. Все учебные мероприятия проводятся непосредственно в офисах компании. Процедура передачи знаний ведется сразу в двух направлениях, это организация зоомаркета и ветеринария, которые состоят из техники ведения успешных продаж и методики работы с покупателями. Дополнительно ко всему этому, собственник франшизы магазина для животных может значительно упростить активность франчайзи при ведении работ с сопроводительной документацией, которая всегда необходима, особенно Вов ерям товарного приема ветеринарных препаратов для животных.

При обсуждении отличий от обычных магазинов, сетевые игроки прилагают большие усилия, чтобы успешно выделяться на их фоне наличием достаточно большого ассортимента на витрине торговой площадки и профессионально качественным сервисным обслуживанием вместе с предоставлением ветеринарных консультаций. Среди весьма немногочисленных недостатков франшизы особо выделяется только длительный процесс доставки, касательно тех случаев, когда франчайзи и франчайзер находятся достаточно далеко друг от друга в территориальном плане. Также присутствует определенная зависимость партнера в принятии всех окончательных решений от главной компании.

Виртуальные онлайн площадки

Постепенно все больший уровень популярности вырастает в области онлайн торговли. По статистическим показателям компании Insales, товары зоологической категории находятся в тройке лидеров между самыми быстрорастущими направлениями интернет торговли. Всего-лишь только в 2013 году прирост онлайн-продаж зоотоваров показал цифру в 95 %. Многие крупные торговые сети на сегодняшний день имеют собственные интернет-магазины, тем более что первоначальные расходы для их открытия составляют намного меньшую сумму, чем для создания стандартной торговой офлайн точки.

Для успешного и прибыльного открытия интернет площадки основные затраты понадобятся для организации логистики и на создание качественной интернет площадки. Но все-таки, аналогично с обычными магазинами, существуют различные варианты для успешного взаимовыгодного сотрудничества по франшизе. Например, полностью готовый бизнес проект предлагает известная шведская компания «Husse», которая уже достаточно много лет занимается доставкой кормов для домашних кошек и собак, а также еще разнообразных аксессуаров для ухода за этими же домашними животными. При начальном вложении всего от 100-200 тыс. рублей, и при уплате паушального взноса в сумме 2000 евро (это главное условие для больших городов, с численностью населения, начиная от 500 тыс. человек).

Преимущества торговых площадок интернет-магазинов

  • Наличие возможности для быстрого построения прибыльного бизнеса на зоотоварах
  • Отсутствие необходимости для больших финансовых расходов в начале работы
  • Достаточно быстрое получение прибыли при минимальных начальных затратах
  • Возможность легко управлять интернет площадкой из любого уголка планеты
  • Создание удобного пользовательского интерфейса будет способствовать развитию
  • Постоянное обновление товарного ассортимента и прямые поставки от производителя будут выгодно способствовать для получения максимальной выгоды

При полном соблюдении всех данных требований партнер получает уникальные права на использование товарной марки на своей территории или в интернет-магазине, который будет оснащен качественной системой для оформления любых заказа и соответственного учета всех предстоящих и текущих продаж. Для такого примера срок окупаемости начальных капиталовложений составит приблизительно один год, с момента начала запуска проекта.

Успешное открытие торговой площадки зоотоваров на условиях франшизы является непростым делом, особенно для начинающего предпринимателя, но все-таки, при наличии большого желания, небольшого успеха и трудолюбия можно всего этого достичь. При самостоятельном построении бизнеса в сфере зоотоваров присутствуют достаточно высокие шансы построить успешное и прибыльное предприятие. Дальнейшее развитие и техническое поддерживание достигнутого уровня будет на регулярной основе приносить прибыль.

Похожие направления