Франшизы СМИ

Издательский бизнес является привлекательной нишей, особенно для региональных игроков. Кроме организации собственного издания, которая требует больших затрат, в этой сфере можно купить франшизу журнала и адаптировать его под нужды своего города. Такой вариант не требует больших инвестиций и идеально подходит для малого бизнеса.

Подробнее…

Франчайзинг СМИ

Покупка франшизы какого-либо печатного СМИ предполагает приобретение прав на определенный объем авторских статей и использование готовой обложки, бекстейджа. При этом франчайзи самостоятельно издает и распространяет прессу, получая прибыль от продаж и рекламной площади. Обычно деятельность включает следующие нюансы:

  • продажа рекламных модулей;
  • подготовка локального контента;
  • дизайн-услуги для местных рекламодателей;
  • верстка, печать и распространение печатной продукции;
  • администрирование регионального раздела на сайте СМИ.

При небольших инвестициях схема франчайзинга обеспечивает высокую прибыльность проекта, полную стартовую и текущую поддержку со стороны франчайзера. При этом, в отличие от других сегментов, издательский не требует аренды торговой или производственной площади. Такой вариант сотрудничества подходит не только для начинающих инвесторов, но и для компаний из категории среднего бизнеса, которые имеют собственную дилерскую сеть и хотят войти в издательскую нишу под известным именем.

Как открыть франшизу?

Чтобы приобрести франшизу газеты или другого издания, Вам достаточно выбрать привлекательный для себя проект в каталоге нашего сайта. Мы предоставляет актуальную информацию о франчайзерах, стоимости услуг (роялти, паушальный взнос), других нюансах сотрудничества, включая отзывы реальных партнеров и возможность бесплатной консультации с представителем издательства.

Похожие направления