Франшизы в сфере рекламы

Реклама — основной метод продвижения любого бизнеса. Именно поэтому этот сегмент деятельности настолько популярен у начинающих инвесторов. Из-за высокой конкуренции на этом рынке мы рекомендуем представителям малого бизнеса купить франшизу рекламного агентства, присоединившись к успешно действующей компании.

Подробнее…

Популярные франшизы

Франчайзинг в рекламе

Чтобы открыть агентство «с нуля», необходимы солидные инвестиции и значительные усилия по привлечению клиентов. Но работа по схеме франчайзинга не требует значительных средств и, благодаря известной «вывеске», уже существующей клиентской базе и адаптированной методике привлечения новых заказчиков, позволяет эффективнее и дороже продавать услуги. Это прекрасная возможность для развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающая минимальный срок окупаемости, наработку опыта в рекламной сфере и гарантированный успех бизнеса. В этом сегменте наиболее востребованными нишами являются:

  • наружная реклама (видеостойки, стенды, стойки, пилларсы);
  • раздаточная полиграфия (листовки, анкетирование, расклеивание плакатов, распространение хенгеров, визиток);
  • телевизионная, печатная, радио-, интернет-реклама и другие виды продвижения.

Типовые варианты для франчайзи включают помощь при открытии бизнеса, предоставление ПО, бухгалтерской, маркетинговой поддержки, консультации по нормативно-правовым аспектам и пр.

Как открыть франшизу?

В каталоге, размещенном на нашем сайте, представлены различные варианты для новых игроков рынка рекламы. Изучив предложения ведущих компаний (размер паушального взноса, роялти, перечень и стоимость других услуг), Вы можете выбрать наилучший вариант, который гарантированно приведет к успеху и позволит не только добиться стабильной прибыли, но и приобрести опыт работы в конкурентной среде.

Похожие направления