Франшизы продуктовых магазинов

Франшизы магазинов продуктов питания являются одним из самых популярных направлений франчайзинга в России. Поэтому многие предприниматели, которые планируют открыть новый бизнес, предпочитают купить франшизу продуктового магазина. Каталог FRMALL предлагает большой выбор предложений в данной сфере, среди которых вы сможете легко подобрать оптимальный вариант для развития собственного дела.

Подробнее…

Популярные франшизы

Основные направления франшиз продуктов питания

Спрос на продукты питания сохраняется всегда, даже в самые кризисные периоды. Для ритейла характерна достаточно высокая наценка и быстрая оборачиваемость средств. Поэтому владельцы магазинов вполне могут рассчитывать на высокую прибыль, что делает продуктовые франшизы такими популярными.

Форматы ведения дела могут быть самыми разными. Если вы планируете работать в среднем бизнесе, то можно открыть франшизу супермаркета. Для малого бизнеса вполне подойдет формат магазина у дома.

Наряду с универсальными, популярностью пользуются специализированные магазины. Например, вы можете купить франшизу магазина продуктов, работающего в одном из следующих направлений:

  • молочные или мясные продукты;
  • натуральные продукты;
  • здоровое питание;
  • фермерские продукты;
  • замороженные овощи и ягоды.

От размера инвестиций зависит формат вашего магазина:

  • Небольшой магазинчик (например, популярный формат выкупить жилую площадь на первом этаже дома и вместо квартиры сделать торговое помещение) или гипермаркет;
  • Традиционный продовольственный магазин или более узкая ниша в виде продуктов для здорового питания.

Для новичков в сфере торговли настоятельно рекомендуем остановится на формате мини-магазина или мини-маркета.

Преимущества франшизы продуктовых магазинов

Франчайзинг магазина продуктов — оптимальный вариант для начинающих предпринимателей и для опытных бизнесменов. Как показывает практика, наиболее успешными и прибыльными становятся торговые предприятия, входящие в крупную сеть. Для открытия своего магазина франчайзи должен выполнить ряд условий владельца франшизы, внести паушальный взнос, обеспечить регулярную уплату роялти. За это он получает следующие основные преимущества:

  • торговля под раскрученным сетевым брендом;
  • быстрое открытие бизнеса с небольшими издержками;
  • централизованные поставки качественных продуктов по выгодным ценам;
  • консультирование по вопросам подборка персонала, обучение сотрудников внутреннему регламенту компании-франчайзера;
  • помощь в подборе специализированного оборудования, необходимого для функционирования магазина (холодильные камеры для замороженных продуктов и прохладительных напитков, кассовый аппарат);
  • консультирование в подборе помещения, соответствующего всем необходимым нормам ГОСТ, пожарной безопасности итд;
  • оформление помещения в фирменные цвета;
  • маркетинговая, рекламная и организационная поддержка со стороны франчайзера.

Похожие направления