Франшизы цветочного бизнеса

Продажа цветов относится к стабильным сегментам бизнеса, поскольку этот товар востребован в любое время года с гарантированными пиками спроса в праздничные дни. Однако такую деятельность лучше начинать с поиска надежных партнеров, которые знают специфику этой отрасли. Почему же для развития собственного малого бизнеса лучше купить франшизу цветочного магазина?

Подробнее…

Франчайзинг магазина цветов

Основным преимуществом франчайзи является работа под известным брендом, что обеспечивает легкость входа на рынок и узнаваемую вывеску цветочного бутика. Такой вариант идеально подходит для новичков, которым не хватает опыта. Также модель франчайзинга привлекательна для среднего бизнеса, поскольку позволяет минимизировать издержки при организации сети салонов.

В сегменте продажи цветов эта схема имеет особое значение благодаря следующим факторам:

  • простота логистики благодаря работе под протекторатом крупной компании;
  • учет размещения торговой точки и его влияния на ассортимент продукции;
  • минимальная себестоимость благодаря варианту выращивания цветов самим франчайзером;
  • сезонность спроса на отдельные цветы и пиковые продажи к 8 марта и другим праздникам;
  • изменчивость моды на живые, комнатные и искусственные растения, которую можно учесть только, обладая исчерпывающей статистикой;
  • специфические особенности хранения, упаковки и доставки товара «в коробке» и другие нюансы, по которым новичок может проконсультироваться у опытных специалистов компании-франчайзера.

Как открыть франшизу?

Для открытия франшизы Вы можете прямо сейчас выбрать франчайзера в нашем каталоге, опираясь на пакет предоставляемых услуг, их стоимость (паушальный взнос, роялти), список реализованных проектов и реальные отзывы о работе с партнерской компанией.

Похожие направления