Логотип Weekender

Франшиза Weekender

Магазины, Одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда, Спортивные магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 6 млн до 12 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 6 млн до 12 млн руб.
Отсутствует
от 18 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2013 год
2014 год
5
preloader
  • Фото франшизы Weekender
  • Фото франчайзинга Weekender
  • Фото франшизера Weekender
  • Фото франчайзингового предложения Weekender

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

Инвестиции в ремонт и оборудование: 20 000 рублей за кв. м.
Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком
- Прогнозного трафика торговой точки
- Расходной части магазина
Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 6 000 000 да 12 000 000 рублей

«WEEKENDER» – мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов – лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Представленные в сети торговые марки позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины от 16 до 45 лет ( ядро) 25-35 лет.
- Ориентированы на моду, открыты к новому, поклонники новых технологий.
- Являются брендориентированными.
- Ценители рациональных выгод, которые предлагают мировые бренды.
- Важнейшим фактором для данной целевой аудитории является качество продукции.

ЦЕНОВАЯ ГРУППА
- Продукция, представленная в магазинах Weekender, относится к ценовому сегменту «средний» и «средний плюс».

ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Columbia, Merrell, Skechers, Cat, O’neill, Quiksilver, Roxy, Termit, Outventure, Levis, Wrangler

Требования к покупателям франшизы:

- Наличие площади от 200-350 кв.м.
Торговая площадь не менее 150 кв. метров
Складское помещение не менее 50 кв. метров.
Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
Поддержание не менее 70% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта WEEKENDER
Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
Продвижение сети WEEKENDER и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности

Требования к помещению:

Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.

СОСЕДСТВО
- Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
- Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- Не менее 3,2 метров
ВИТРИНА
- Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров

Написать представителю компании

Похожие франшизы

Спортландия

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     16 мес

Подробнее

Gerry Weber

инвестиции     6 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

TOM TAILOR

инвестиции     6 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Трофей

инвестиции     10 590 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Галамарт

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

CALIPSO

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Imaginarium

инвестиции     6 500 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

Торговая марка обувиPaolo Conte

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

GEOX

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     10 мес

Подробнее

MILANA Shoes and Accessories

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

585*Золотой

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

CORSOCOMO

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

LOVE REPUBLIC

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

ECCO

инвестиции     11 000 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

ANTONIO BIAGGI

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее