Логотип Вундеркинд

Франшиза Вундеркинд

Бизнес для детей, Магазины, Детские товары

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 150 тыс до 500 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 15 тыс руб.
Отсутствует
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
2004 год
205
preloader
  • Фото франшизы Вундеркинд
  • Фото франчайзинга Вундеркинд
  • Фото франшизера Вундеркинд
  • Фото франчайзингового предложения Вундеркинд
  • Фото франшизной сети Вундеркинд

О компании

«Вундеркинд» - это:

  • возможность открыть различные форматы магазина (магазин, минимаркет, максимаркет),
  • использование новых технологий и передовых идей при разработке новой продукции,
  • «План домашних занятий», методические карточки «Как играть, как заниматься» и онлайн-консультации для каждой игрушки,
  • собственное производство 360 игрушек для детей от 6 месяцев до 8 лет,
  • уникальные игрушки для детей разных возрастов, направленные на развитие различных навыков:
  • развитие органов чувств и речи,
  • развитие логического мышления, умение сравнивать,
  • развитие воображения и творческого мышления,
  • развитие пространственного мышления.

Франчайзи «Вундеркинда» получает:

  • поддержку при открытии и запуске магазина,
  • разработанный план конкретного помещения,
  • возможность пройти обучение по управлению магазином и привлечению покупателей,
  • доступ ко всем рекламным материалам. 

Требования к франчайзи:

  • наличие желания развивать собственный бизнес;
  • заинтересованность в работе с товарами для детей;
  • наличие достаточных инвестиционных средств для открытия собственного магазина или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего по всем параметрам, выдвинутым франчайзером, помещения для открытия собственного магазина в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • торговая площадь должна быть не меньше 8 и не больше 45 м2;
  • расположение в супер- или гипермаркете с ежедневной проходимостью не менее 3 тысяч человек;
  • расположение в части города с высокой транспортной и пешеходной проходимостью.

Для островного типа есть еще одно дополнительное условие – потолки в помещении должны быть не ниже 2,2 метров.

Написать представителю компании

Похожие франшизы