Логотип Волгоградский мясокомбинат

Франшиза Волгоградский мясокомбинат

Продажа мяса, Магазины, Продукты

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 3 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 100 тыс руб.
Отсутствует
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1997 год
2012 год
28
preloader
  • Фото франшизы Волгоградский мясокомбинат
  • Фото франчайзинга Волгоградский мясокомбинат
  • Фото франшизера Волгоградский мясокомбинат
  • Фото франчайзингового предложения Волгоградский мясокомбинат

О компании

Прежде чем решиться на инвестицию, любой образованный человек изучит информацию о компании, чью торговую марку планирует использовать в своем бизнесе. «Царь-Продукт» — идеальный вариант для инвестиций, поскольку магазины работают с 1997 года, и за 20 лет на рынке заслужили уважение и авторитет потребителей, при этом программу франчайзинга сеть запустила с 2012 года. Всего «Царь-Продукт» имеет предприятий 153 магазина, по всей стране насчитывается 125 собственных и 28 франшизных торговых точек

Франшизы продуктовых магазинов приносят отличную прибыль, потому что пищевые продукты и товары широкого потребления всегда отлично продаются. Сеть магазинов «Царь-Продукт» — отлично зарекомендовавший себя на рынке продавец, что обеспечивает стабильные продажи франчайзи. Основные продукты, которые продают магазины: колбасные изделия, мясо, полуфабрикаты, молочные и кондитерские изделия

  • Площадь помещения от 30 до 70 кв.м.
  • Трафик потенциальных покупателей (проходимость места);
  • Характеристика района (спальный, деловой центр и т.д.);
  • Развитость инфраструктуры (близость к жилому массиву, наличие и доступность транспортных путей, расположение относительно остановок общественного транспорта, удаленность от основных маршрутов следования пешеходов (потенциальных покупателей);
  • Наличие продуктовых магазинов расположенных вблизи предполагаемого места открытия торговой точки (желательно изучить ассортимент, уровень цен, степень посещаемости соседних продуктовых магазинов);
  • Возможность визуального выделения магазина среди близлежащих объектов;

Написать представителю компании

Похожие франшизы