О компании
Вкусная помощь – это успешно развивающаяся компания. Наша специализация – конфетно-мармеладная продукция в сувенирной упаковке, вызывающая положительные эмоции. Мы являемся эксклюзивным производителем и интеллектуальным собственником данной продукции.
Продукция под брендом «Вкусная помощь» была впервые представлена в 2010 году на международном фестивале дизайна «Design Act 2010» в г. Москве.
В настоящее время мы работаем по всей России и поставляем продукцию в 863 торговые точки. Имеем свою розничную сеть из 10 островных магазинов. Открываем до 10 новых островных точек в месяц по франшизе.
Франшиза «Вкусная помощь» это -
- Гарантированный успех, отработанный в течение 3 лет;
- Пошаговые инструкции по открытию и взрывному росту бизнеса;
- Минимальные инвестиции - от 350 тыс. руб.;
- Окупаемость от 2 до 4 месяцев;
- Большая наценка - от 100% до 250%;
- Специальные условия по закупке разработанной нами продукции;
- Приоритетные поставки нашей продукции в высокий сезон;
- Уникальное оборудование для торговых площадей. Для каждого клиента мы готовим индивидуальное решение;
- Поддержка 365 дней в году на всех этапах работы магазина;
- Проверенная временем система работы с персоналом;
- Консультации на все вопросы о юридических и бухгалтерских проблемах;
- Бизнес с возможностью частичной занятостью (данный бизнес можно совмещать с другой работой).
Требования к покупателям франшизы:
Наш бизнес идеально подходит для:
- Людей, желающих начать собственное дело, при минимальных рисках и инвестициях,готовых к дальнейшему развитию и соответствующему вознаграждению (менеджеры, офисные работники, студенты);
- Предпринимателей, готовых рассматривать новые интересные идеи для расширения своего бизнеса.
- Успешных людей, которые ищут интересный и прибыльный бизнес для своих близких (жен и детей).
Требования к помещению:
- Остров в торговом комплексе с проходимостью не менее 6 тыс. чел. в сутки, якорными арендаторами (супермаркет, бытовая техника, кинотеатр, зона развлечений, фудкорт, известные магазины одежды) или помещение с отдельным входом в исторически сложившемся торговом квартале города;
- Расположение торговой точки в "потоковой" зоне;
- Площадь магазина 3-10 кв. м.;
- Не рекомендуется расположение острова в зоне фудкорта.