Логотип Vitacci Kids

Франшиза Vitacci Kids

Бизнес для детей, Магазины, Детская одежда

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1 млн до 2,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 11 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2007 год
2013 год
13
preloader
  • Фото франшизы Vitacci Kids
  • Фото франчайзинга Vitacci Kids
  • Фото франшизера Vitacci Kids
  • Фото франчайзингового предложения Vitacci Kids

О компании

Итальянские дизайнеры детской обуви и одежды VITACCI уже давно завоевали доверие многих родителей. Особый стиль одежды из Италии заключается в неповторимой элегантности, которую дизайнеры с успехом привносят в детские модели.

Индивидуальность, подражание «взрослой» моде, современность, элегантность — всё это можно найти в коллекциях детской одежды и обуви от VITACCI. Мягкость линий, удобство и, самое главное, практичность всегда отличают одежду и обувь этой марки.

Марка VITACCI покоряет простотой и, в тоже время, разнообразностью различных тканей, аксессуаров и отделок. В этой одежде и обуви ребёнок прекрасно чувствует себя во время прогулок, отдыха на природе и даже в школе. Среди разнообразных моделей можно подобрать подходящую обувь и одежду для любого случая.

Вся одежда выполнена из натуральных тканей, как спокойной расцветки, так и с яркими деталями.

Актуальность наших коллекций не поддаётся сомнению, ведь каждую модель создаёт студия модных дизайнеров.

VITACCI Kids – это сеть монобрендовых магазинов одежды, обуви, аксессуаров для маленьких модников и модниц и их родителей, которые в первую очередь ценят качество, разбираются в тонкостях стиля и следят за последними тенденциями моды.

Интерьерная концепция магазина VITACCI Kids позволяет маленьким посетителям самим выбирать себе одежду, развешенную на уровне их роста, либо весело проводить время в игровой зоне, не отвлекая родителей от шопинга.

А высокие стандарты сервиса и широкий ассортимент не оставят без покупок даже самого взыскательного и требовательного родителя.

Требование к помещению

Фирменный магазин VITACCI может располагаться в:

  1. торговом центре в зоне концентрации товаров для детей.
  2. отдельно стоящем здании.

Требования к расположению:

  • пересечение транспортных и пассажиропотоков;
  • комфортная транспортная и пешая доступность;
  • торговая зона города или микрорайона.

Площадь помещения:

  • от 50 кв.м. для магазина одежды и обуви
  • от 25 кв.м. для магазина обуви

Требования к покупателям франшизы:

  • Наличие ООО или ИП;
  • Наличие необходимых денежных средств;
  • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
  • Соблюдение стандартов работы фирменного магазина;
  • Развитие и продвижение бренда в своем регионе.

Написать представителю компании

Похожие франшизы