Логотип Victoria's Secret

Франшиза Victoria's Secret

Одежда, Женская одежда, Брендовые вещи

Инвестиции: от 1,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 1,7 млн руб.
5 %
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1977 год
1988 год
960
preloader
  • Фото франшизы Victoria's Secret
  • Фото франчайзинга Victoria's Secret
  • Фото франшизера Victoria's Secret
  • Фото франчайзингового предложения Victoria's Secret

О компании

Victoria's Secret – крупнейшая американская компания, специализирующаяся на продаже женского нижнего белья и купальников. Ассортимент торговой сети широк и разнообразен, каждая женщина сможет подобрать здесь что-нибудь для себя. Коллекции, разработанные креативными дизайнерами, демонстрируют буйство красок и стилей: от скромных уютных комплектов до откровенных игривых гарнитуров. Бренд Victoria's Secret пользуется успехом у женщин, которые ценят себя и всегда хотят выглядеть безупречно.

Самое главное преимущество франшизы Victoria Secret – это быстрая окупаемость и относительная свобода франчайзи. Вы можете сами устанавливать наценку на свой товар, в зависимости от географии и уникальности коллекции. Известные бренды, которые всегда будут пользоваться популярностью у женщин, обеспечивают лояльность потребителей и быструю окупаемость магазина. При этом центральный офис предоставляет контракты с поставщиками и дизайнерами, которые имеют возможность по низкой цене продавать вам товар.+

В итоге бутик начинает приносить чистый доход уже через несколько месяцев работы. Также франчайзи имеет доступ ко всей информации, в том числе рекламной и маркетинговой. Поскольку ценовая политика у данных бутиков очень гибкая, и любая женщина может найти здесь себе белье и аксессуары, независимо от вкуса и материального положения, доход получается стабильным

  • бутик фирмы должен располагаться строго на первых этажах жилых и коммерческих зданий центральных оживленных, проходимых улиц, недалеко от основных транспортных развязок, остановок общественного транспорта, в крупных торговых, торгово-развлекательных центрах;
  • оформление торгового зала должно следовать концепции, дизайну, фирменному стилю бренда;
  • предприниматель обязуется содействовать региональному продвижению бренда, не иметь плохой кредитной истории, негативного опыта ведения бизнеса (банкротства, испорченная репутация, т. п.). Приветствуется позитивный опыт руководства оптовыми, розничными сетями;
  • регистрация как ООО или ИП, подтвержденная соответствующими документами налоговых органов;
  • минимальная площадь торгового зала – 30 квадратных метров.

Отзывы действующих представительствПочему Вы можете доверять нашим отзывам

Отзывов пока нет.

Похожие франшизы