Логотип UGG

Франшиза UGG

Обувь, Магазины

Инвестиции: от 4 млн до 4,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 3 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2009 год
2017 год
0
preloader
  • Фото франшизы UGG
  • Фото франчайзинга UGG
  • Фото франшизера UGG
  • Фото франчайзингового предложения UGG

О компании

Обувь UGG быстро завоевала популярность у серферов, так как была удобной и уютной, отлично защищала от ветра и согревала после катания на сёрфе, и к середине 1980 года бренд стал символом расслабленной Калифорнийской культуры и заполонил все серферские магазины вверх и вниз по побережью, от Сан Диего до Санта Круз К 2000 году из обуви серферов UGG Australia превратился в бренд класса премиум и настоящую икону стиля « casual».

Pop-up store UGG - это торговое пространство, формат островной торговли, которое отлично подходит для популяризации фирменного стиля марки UGG.  Для  компании данный проект является по сути своей франчайзингом, и потому, партнёр получает такой же пакет сервиса, как и фирменный магазина UGG.

  Концепт-корнер размещается в центре города, в лучших торговых центрах класса А, на торговых площадях с высоким трафиком. Рекомендованный период работы– с сентября по март.  Необходимое товарное наполнение для работы, в рамках концепт-корнера POP UP store UGG, в течение 6 месяцев сезона FW-16/17– не менее 500 пар на сумму 4 000 000 рублей.  При условии выкупа партнером коллекции на сумму не менее 4 000 000 рублей,  предоставляется конструкция самого острова бесплатно на период работы, на условиях ответственного хранения.  Для работы в формате POP UP store на срок от сезона, партнеру – франчайзи предоставляется скидка – 10% от базового прайс листа.

  • Общая занимаемая площадь - 8-12 м2.
  • Дополнительно, партнер арендует в этом же торговом центре подсобное складское помещение не менее 20 м2.

Написать представителю компании

Похожие франшизы