О компании
Обувь UGG быстро завоевала популярность у серферов, так как была удобной и уютной, отлично защищала от ветра и согревала после катания на сёрфе, и к середине 1980 года бренд стал символом расслабленной Калифорнийской культуры и заполонил все серферские магазины вверх и вниз по побережью, от Сан Диего до Санта Круз К 2000 году из обуви серферов UGG Australia превратился в бренд класса премиум и настоящую икону стиля « casual».
Pop-up store UGG - это торговое пространство, формат островной торговли, которое отлично подходит для популяризации фирменного стиля марки UGG. Для компании данный проект является по сути своей франчайзингом, и потому, партнёр получает такой же пакет сервиса, как и фирменный магазина UGG.
Концепт-корнер размещается в центре города, в лучших торговых центрах класса А, на торговых площадях с высоким трафиком. Рекомендованный период работы– с сентября по март. Необходимое товарное наполнение для работы, в рамках концепт-корнера POP UP store UGG, в течение 6 месяцев сезона FW-16/17– не менее 500 пар на сумму 4 000 000 рублей. При условии выкупа партнером коллекции на сумму не менее 4 000 000 рублей, предоставляется конструкция самого острова бесплатно на период работы, на условиях ответственного хранения. Для работы в формате POP UP store на срок от сезона, партнеру – франчайзи предоставляется скидка – 10% от базового прайс листа.
- Общая занимаемая площадь - 8-12 м2.
- Дополнительно, партнер арендует в этом же торговом центре подсобное складское помещение не менее 20 м2.