Логотип TRUCCO

Франшиза TRUCCO

Одежда, Брендовые вещи, Женская одежда

Инвестиции: от 3,3 млн до 5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 36 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1997 год
2017 год
12
preloader
  • Фото франшизы TRUCCO
  • Фото франчайзинга TRUCCO
  • Фото франшизера TRUCCO
  • Фото франчайзингового предложения TRUCCO
  • Фото франшизной сети TRUCCO

О компании

TRUCCO – это бренд женской одежды родом из солнечной Испании, имеющий 30-летнюю историю развития в fashion-индустрии и широким географическим присутствием. Сегодня розничная сеть бренда насчитывает более 250 розничных точек продаж в более чем 24-х странах мира.

На российском рынке, права эксклюзивного дистрибьютора с 2015 года принадлежат компании АО «БНС ГРУП», которая с 1997 года предлагает своим покупателям модную одежду и аксессуары лучших брендов мира.

Во франчайзинговый пакет входит работа в формате монобрендового магазина женской одежды на площади от 80 до 150 кв.м.Обязательное участие в закупочных сессиях бренда, которые проводятся четыре раза в год в шоу-руме Мадрида (Испания) и в офисе компании в г.Москва.  Размещение депозита в размере 15-18% от утвержденного сезонного бюджета или предоставление Банковской гарантии.  Исполнение согласованного сезонного бюджета закупки. 

Приоритетной формой сотрудничества и развития бренда на территории РФ в 2017 году является оптовое сотрудничество. Данный формат позволяет партнерам продолжить работу в привычном для них мультибрендовом концепте (сохранить существующее у партнера оборудование, локацию, привычный пул брендов), что на первоначальном этапе сотрудничества с новой торговой маркой, имеет большое значение для минимизации рисков и максимального инвестирования в товарное наполнение.

  • Наличие опыта в розничном бизнесе 
  • Наличие не менее 70% собственных средств из общего объема инвестиций, возможность размещения обеспечения в размере 15-18% от сезонного заказа или возможность предоставления банковской гарантии 
  • Наличие торговой площади или перспективы открытия в ведущих торговых центрах города
  • Управленческий опыт организации бизнеса 
  • Действующее юридическое лицо
  • Требования к помещению:
  • Обязательное наличие витрин шириной не менее 3 м. 
  • Возможность размещения вывески 
  • Торговая площадь помещения от 80 кв.м. 
  • Высота потолка не менее 3 м. 
  • Отдельный вход в помещение

Отзывы действующих представительствПочему Вы можете доверять нашим отзывам

Отзывов пока нет.

Похожие франшизы