О компании
Известнейший бренд в сегменте контактных зоопарков – это Трогательный зоопарк, работает на рынке с 2014 года. Франшиза продается с 2017 года. Цель компании– стать самой большой сетью контактных зоопарков в стране и странах СНГ.
Компания предлагает следующую модель работы бизнеса партнера : партнер только лишь продает билеты и угощения, которые так нравятся обитателям зоопарка.
Преимущества франчайзи : юридической «чистота» по всей деятельности, самый узнаваемый торговый знак на рынке, постоянный курирующий менеджер по всем вопросам.
В паушальный взнос входит: Консультативная помощь при размещении в ТРЦ. Пакет всех юридических документов. Предоставление на время сотрудничества постоянного курирующего менеджера. Совместное составление проектов систем ЭОМ, ОВиК, водоснабжения и водоотведения. Совместная разработка дизайн-проекта выставочного зала. Бренд бук для любых медийных материалов.
- Размещение в торговых центрах с помещением от 80 кв. м.
- Желательно подключение к общеобменной вентиляции, кондиционированию и отоплению