О компании
Коммерсант Михаэль Браун и корсетный мастер Иоганн Готфрид Шписхофер основали корсетную мануфактуру Spieshofer Braun. C шестью швейными машинами и шестью работницами они открыли корсетное производство на юге Германии (земля Вюртерберг). За несколько лет количество работающих на предприятии выросло до 150 человек.
Spiesshofer и Braun осознают потребность в запоминающемся названии компании, которое будет понятно везде. Вдохновленные Парижем и Триумфальной аркой, они называют компанию Triumph. Компания быстро достигает положения ведущего изготовителя женского белья в Европе.
Франчайзинг Triumph — это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны головного офиса.
Пользователь коммерческой концессии (франшизы) обязан управлять магазином «Триумф-магазин» в соответствии с условиями, разработанными Компанией Triumph, касающимися организационного процесса, и требованиями аккуратности в содержании магазина.
Преимущества сотрудничества: Высокая узнаваемость бренда.Гарантированная прибыль.Проектирование магазина под ключ.Сотрудничество без паушального взноса.Низкая стоимость открытия.Быстрая окупаемость вложений.Отсутствие риска по складским остаткам.Поддержка головного офиса на каждом этапе бизнеса.
- Желательно, но не обязательно, наличие опыта в розничном бизнесе
- Наличие не менее 70% собственных средств от стоимости открытия магазина
- Понимание конъюнктуры рынка в конкретном регионе в розничной отрасли
- Представление о возможных рекламных каналах продвижения торговой марки
- Возможность найти подходящую под открытие торговую площадь в торговых центрах города Навыки формировании и организации команды сотрудников
- Действующее Юр лицо
- Общее понимание принципов франчайзинга и готовность им следовать