Логотип Triumph

Франшиза Triumph

Одежда, Женская одежда, Брендовые вещи

Инвестиции: от 2,5 млн до 3,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 16 месяцев до 24 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1995 год
2008 год
21
preloader
  • Фото франшизы Triumph
  • Фото франчайзинга Triumph
  • Фото франшизера Triumph
  • Фото франчайзингового предложения Triumph

О компании

Коммерсант Михаэль Браун и корсетный мастер Иоганн Готфрид Шписхофер основали корсетную мануфактуру Spieshofer Braun. C шестью швейными машинами и шестью работницами они открыли корсетное производство на юге Германии (земля Вюртерберг). За несколько лет количество работающих на предприятии выросло до 150 человек.

Spiesshofer и Braun осознают потребность в запоминающемся названии компании, которое будет понятно везде. Вдохновленные Парижем и Триумфальной аркой, они называют компанию Triumph. Компания быстро достигает положения ведущего изготовителя женского белья в Европе.

Франчайзинг Triumph — это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны головного офиса.

​​

Пользователь коммерческой концессии (франшизы) обязан управлять магазином «Триумф-магазин» в соответствии с условиями, разработанными Компанией Triumph, касающимися организационного процесса, и требованиями аккуратности в содержании магазина.

Преимущества сотрудничества: Высокая узнаваемость бренда.Гарантированная прибыль.Проектирование магазина под ключ.Сотрудничество без паушального взноса.Низкая стоимость открытия.Быстрая окупаемость вложений.Отсутствие риска по складским остаткам.Поддержка головного офиса на каждом этапе бизнеса.

  • Желательно, но не обязательно, наличие опыта в розничном бизнесе
  • Наличие не менее 70% собственных средств от стоимости открытия магазина
  • Понимание конъюнктуры рынка в конкретном регионе в розничной отрасли
  • Представление о возможных рекламных каналах продвижения торговой марки
  • Возможность найти подходящую под открытие торговую площадь в торговых центрах города Навыки формировании и организации команды сотрудников
  • Действующее Юр лицо
  • Общее понимание принципов франчайзинга и готовность им следовать

Написать представителю компании

Похожие франшизы