Логотип TOM TAILOR

Франшиза TOM TAILOR

Одежда, Магазины

Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 6 млн до 10 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 12 месяцев до 36 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1962 год
2003 год
56
preloader
  • Фото франшизы TOM TAILOR
  • Фото франчайзинга TOM TAILOR
  • Фото франшизера TOM TAILOR
  • Фото франчайзингового предложения TOM TAILOR
  • Фото франшизной сети TOM TAILOR
  • Фото франшизы TOM TAILOR
  • Фото франчайзинга TOM TAILOR
  • Фото франшизера TOM TAILOR

О компании

Франчайзинг TOM TAILOR включает одежду для мужчин и женщин. Основная аудитория молодежь, люди среднего возраста среднего достатка и выше. Всего в наличии 5 линеек товаров: мужская, женская, для детей, для девушек и юношей. Производится порядка двенадцати коллекций ежегодно. Также выпускается обувь, различные аксессуары. Постоянно повышается качество, а дизайн приятно Вас удивит. Стоимость оптимальна. Предусмотрена поддержка всех новых партнеров. Обязательна помощь в обучении персонала, выборе помещения, планировании акций. Покупайте франшизу TOM TAILOR, сделайте бизнес с нами!

10 ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR:

  1. Надежность и прозрачность: станьте частью успешного Европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR Вы взаимодействуете с надежной, публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, и Вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
  2. Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS, TOM TAILOR CONTEMPORARY - от 70 до 350 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для Вашего города.
  3. Привлекательный магазин: мы разрабатываем для Вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
  4. Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.
  5. Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчендайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек, с полным пакетом документов.
  6. Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.
  7. Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-партнеров.
  8. Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.
  9. Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом.
  10. Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без вступительного платежа и роялти.

Обучение и поддержка

Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров. Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина; Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

  • Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
  • Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
  • Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
  • Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Центр города, оживленный район города;
  • Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion – галерея;
  • Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Концепции магазина:

  • TOM TAILOR – 120–180 м2;
  • TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
  • TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2;
  • TOM TAILOR Family Store – 250–380 м2.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  • от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
  • от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
  • от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.

Написать представителю компании

Похожие франшизы