О компании
Компания TOM FARR русско-итальянское совместное предприятие. Основание компании произошло в две тысячи одиннадцатом году. Сегодня компания производит стильную одежду на различные случаи жизни. Аудитория — дети, взрослые. Также проводятся программы по активной социальной поддержке нуждающихся групп населения. Широкий ассортимент. Стоимость товаров вполне доступна различным людям. Компания сотрудничает с людьми, которые занимаются публичной деятельностью. Купив франшизу TOM FARR, Вы получаете гарантированную поддержку со стороны опытных наставников. Это позволит Вам запустить успешный, высокодоходный бизнес.
МАГАЗИН «TOM FARR» СТАНДАРТ
- Площадь магазина: общая от 60 до 100 м2
- Инвестиции на открытие от 900 тысяч рублей
- Возможен товарный кредит
- Локальная реклама компенсируется
- Паушальный взнос и роялти отсутствуют
- Наценка: 150-160
- Отсутствует ремонт площади
- Возможность возврата непроданных остатков
Срок окупаемости: 3-5 месяцев .
Срок запуска проекта: от 10 до 30 дней.
МАГАЗИН «TOM FARR» ЛАЙТ.
Рестайлинг любого магазина в концепт TOM FARR.
Открытие допускается на имеющемся, на данный момент, оборудовании.
- Площадь магазина от 60 до 100 м2
- Инвестиции на открытие от 800 тысяч рублей
- Паушальный взнос и роялти отсутствуют
- Наценка 120-150%
- Отсутствует ремонт площади
- Возможность возврата непроданных остатков
- Срок запуска проекта: от 15 до 30 дней
- Срок окупаемости: 3-4 месяца
ФИРМЕННЫЙ УГОЛОК «TOM FARR»
В торгующем магазине, выделяется площадь или угол, наша компания разрабатывает для Вас дизайн проект бесплатно.
- Площадь от 40 м2
- Инвестиции на открытие от 600 тысяч рублей
- Паушальный взнос и роялти отсутствуют
- Наценка 120-150%
- Отсутствует ремонт площади
- Возможность возврата непроданных остатков
- Срок запуска проекта: от 10 до 15 дней.
Обучение и поддержка
- Подбираем помещения и снижаем для Вас аренду у владельца площадки.
- Бесплатный дизайн проект.
- Снижаем стоимость оборудование на 50%.
- Вы имеете возможность выбирать сезонную коллекцию и менять ее в течение сезона.
- Вы имеете возможность вернуть не проданный товар в конце сезона.
- На открытие Вашего магазина приедет start-up команда, они же сами проведут обучение по продажам, профессионально развесят товар, обучат всех сотрудников витринистике, мерчендайзингу , редрессингу и оставят мерчендазинг бук, для постоянного пользования.
- Так же проводим обучение персонала Вашей компании при нашей школе в офисе.
- Своевременное предоставление рекламных и маркетинговых материалов( аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, всевозможные рекламные макеты и многое другое)
- Персональный менеджер по франчайзингу.
- Персональный мерчендайзер.
- Для Вас постоянно открыта “горячая линия.” консультаций. Наши специалисты, используя многолетний опыт работы, с профессионализмом помогут Вам в разрешении любых вопросов по технике ведения бизнеса, бухучету, организации продаж и т.д.
В дальнейшем Ваш магазин будут курировать:
- Наличие инвестиций.
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
- Желание и готовность расти и развиваться в крупном федеральном проекте.
Требования к помещению
Общая площадь от 50 до 90 кв.м.
Отдельно стоящая площадь,на центральной улице города или внутри Торгового Центра.
Дополнительная информация
- Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
- Возможна помощь в получении финансирования