Логотип Tamaris

Франшиза Tamaris

Бижутерия и аксессуары, Обувь, Немецкие

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1,9 млн до 9 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
TIC – 0 руб. SiS – 4 000 рубTIC – 0 руб. SiS – 4 000 руб. Store – 8 000 руб.
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2008 год
2009 год
1000
preloader
  • Фото франшизы Tamaris
  • Фото франчайзинга Tamaris
  • Фото франшизера Tamaris
  • Фото франчайзингового предложения Tamaris

О компании

Tamaris является стабильной обувной маркой с пятидесятилетней историей, который входит в немецкий холдинг Wortmann KG. Холдинг был образован Хорстом Вортманном в 1967 году, а бренд Tamaris в 1969 году. Уже в 1984 году компания впервые достигла оборота в 100 миллионов евро.

В 1996 году площадь занимаемых компанией территорий составила 40 000 кв.м. Московское представительство было открыто в 2008 году. В феврале 2011 года бренд Tamaris был удостоен третьего места в рейтинге «Best brands» в категории «Лучший молодой бренд». В 2016 году, после непрерывного управления холдингом, в возрасте 75 лет Хорст Вортманн покинул свой пост, передав оперативное управление своему племяннику Йенсу Байнингу

В России Tamaris помимо разветвленной сети оптовых партнеров по всем городам представлен также и 65 партнерскими точками, а также 3 собственными монобрендовыми магазинами в Москве. Одним из приоритетных направлений развития компании на территории России является расширение сети фирменных представительств, а также увеличение узнаваемости бренда.

Возможные форматы сотрудничества: - монобрендовый магазин Tamaris – Store; - брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop; - индивидуальный угол Tamaris - TIC. Tamaris выпускает в год около шести ультрамодных коллекций обуви. В производстве обуви используется широкий спектр инновационных технологий, которые позволяют сделать процесс носки максимально приятным для потребителя.

Преимущества партнерства с Tamaris: европейский стандарт и концептуальный дизайн торговых площадей; регулярная смена элементов декоративного оформления и цветового сопровождения; минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале; содействие в повышении эффективности бизнес-процесса с помощью соблюдения визуальных стандартов качества; комплексное рекомендательное сопровождение на этапе планирования; исключительное право формирования предложения независимо от сезонности; мобильность и привилегированный доступ при заказе и выборе коллекций; предоставление эксклюзивных моделей, закрытых для продаж в интернете; многообразие предлагаемых линеек коллекций, регулярно расширяющее спектр выбора; комплекс маркетинговых компонентов, направленных на поддержание эффективной партнерской активности на всех этапах развития; расширенный набор доступных инструментов, повышающих конкурентоспособность.

  • Монобрендовый магазин Tamaris – Store
  • Местоположение:  крупные населенные пункты (от 200 тыс. чел.);  привлекательное городское месторасположение;  крупные экономический район города, торговый район, центр;  зона большого покупательского сбыта
  • Помещение:  торговая площадь 70-140 кв.м. + склад (около 20 кв.м.);  длина витрины максимум 7 м.;  высота потолков минимум 3 м.;  пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина;  без двойных торговых ярусов
  • Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop 
  • Привлекательное расположение зоны в магазине;  торговая площадь минимум 25 кв.м.;  высота потолка минимум 2,8 м.;  задняя стена длиной минимум 6,5 м.;  глубина площади минимум 3,5 м
  • Индивидуальный угол Tamaris – TIC 
  • Привлекательное расположение зоны в магазине;  торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв.м.;  высота потолка от 2,5 м.

Написать представителю компании

Похожие франшизы