Логотип Супермен

Франшиза Супермен

Парикмахерские, Услуги

5
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 800 тыс до 1,3 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 150 тыс до 350 тыс руб.
5%, не менее 10/13/16 000 ру5%, не менее 10/13/16 000 рублей в зависимости от региона. Роялти выплачивается со второго месяца работы.
от 10 месяцев до 13 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2016 год
2018 год
46
preloader
  • Фото франшизы Супермен
  • Фото франчайзинга Супермен
  • Фото франшизера Супермен
  • Фото франчайзингового предложения Супермен
  • Фото франшизной сети Супермен
  • Фото франшизы Супермен

О компании

«Супермен» – сеть автоматизированных мужских парикмахерские эконом-класса. Это готовый бизнес с прибылью от 100 000 в месяц, отточенный на реальном опыте. Спрос на мужские стрижки всегда высокий, вне зависимости от времени года, и мы знаем, как выгодно и качественно обработать этот запрос!

Основатель сети – Василий Михайлов, практикующий парикмахер-стилист. За его плечами работа ведущим преподавателем в Академии парикмахерского искусства «Долорес», создание концептуального колор-бара ColBa и салона красоты «Фьёртис» (оба заведения находятся в Москве). Идею основать сеть эконом-парикмахерских «Супермен» комментирует так: «Я захотел проверить: получится ли у меня создать продукт, который будет доступным большинству российских мужчин и при этом останется качественным и прибыльным? Оказалось, что это возможно. Сейчас наша концепция выглядит примерно так: «Супермен» –  парикмахерская для супермужика, который выделил 15 минут на стрижку и пошел дальше покорять мир».

Истории успеха

Сеть «Супермен» быстро развивается не только в Московской области, но и в регионах. На данный момент нет ни одного закрытого или неуспешного салона. Об успешности бизнес-модели говорит тот факт, что некоторые партнеры, открыв одну парикмахерскую, спустя небольшое время открываются вторую. Так поступили наши франчайзи из точек на ст.м. «Южная» и «Новокосино» в Москве. Проработав год, они сейчас готовят к открытию еще две точки в столице.

Партнер из Екатеринбурга открыл первый в городе «Супермен» полгода назад, а теперь договорился об эксклюзиве на город и в ближайшее время планирует открыть еще 4 парикмахерские, а до конца 2019-го – увеличить присутствие в уральской столице до 10 точек.

Мы находимся на постоянной связи с нашими партнерами из всех городов, поддерживая и помогая придерживаться верного курса. Благодаря единой SRM-системе мы проверяем показатели наших франчайзи и не допускаем отклонения от бизнес-модели.

О франшизе

Модель проверена в реальных условиях. Прежде чем продавать франшизу, мы протестировали бизнес-модель на собственном опыте в течение 2х лет, чтобы выявить все слабые места, оптимизировать расходы и улучшить систему в целом. В настоящее время у нас успешно работают четыре собственные парикмахерские «СУПЕРМЕН», открытые в 2016 году. Мы предлагаем партнерам бизнес, в котором уверены сами!

Концепция. Аудитория сети парикмахерских «СУПЕРМЕН» – мужчины любого уровня дохода, возраста и социального статуса. Люди, которые следят за своим внешним видом, но не готовы тратить на это много денег и времени (в том числе не желают даже позвонить и записаться). Им надо просто, недорого и чтобы не отнимало много времени. Мы предлагаем именно такую услугу – быструю и качественную стрижку без записи по фиксированной цене от 200 до 500 рублей. Наша концепция превращает визит в парикмахерскую в обычный повседневный ритуал: постричься так же легко, как зайти в магазин за хлебом по пути с работы домой. И клиенты «СУПЕРМЕН» всегда уверенны в результате, потому что в сети разработаны 6 основных форм мужских стрижек, которые закрывают все потребности рынка, и убирают сложности коммуникации между мастером и клиентом!

Отлаженная система стрижек и фиксированная цена. Для своих парикмахерских мы разработали собственные техники для работы мастеров, позволяющие за короткое время сделать качественную стрижку. Среднее время обслуживания одного клиента составляет 15 минут. В каждой парикмахерской установлено единое меню из шести популярных стрижек по фиксированной цене. Клиент точно знает заранее во сколько ему обойдется визит в барбершоп.

Автоматизация управленческих процессов. Собственная SuperCRM-система выполняет функции аналитика: программа считает выручку, количество посещений, число повторных визитов и формирует финансовые отчеты. Также программа показывает загруженность мастера, что позволяет планировать и выставлять на рабочее место оптимальное количество сотрудников.

Экономия на персонале. В парикмахерских «Супермен» нет администраторов и уборщиков. На входе посетителей встречает электронный терминал, через который выбирают стрижку, записываются и оплачивают услуги. Вместо уборщиков – пылесосы из системы «умный дом». Экономия на двух сотрудниках составляет примерно 100 000 рублей ежемесячно.

Обучение и поддержка. У нас разработана собственная система обучения персонала, есть регламенты по каждому пункту ведения бизнеса. Для наших партнеров мы организуем консультации по управлению парикмахерской, по работе юр.лица, выбору системы налогообложения и ведению сопроводительной документации.

Интерьер салона парикмахерской Супермен

Формат магазинов, офисов продаж и т.д.

Парикмахерские «Супермен» открываются в местах высокого пешеходного трафика в помещениях площадью от 20 до 60 кв.м. Каждая точка оформляется в соответствии с бренд-концепцией.

Размер стартовых вложений зависит от региона: в столицах ставки за аренду выше и, соответственно, сумма больше. Ниже – усредненный расчет на 3 рабочих места и площадь помещения 30 кв.м.

Для городов с населением < 150 тысяч человек
ИНВЕСТИЦИИ Затраты
Паушальный взнос   150 000
АРЕНДА Депозит за первый месяц аренды помещения (средняя стоимость аренды помещений 25-30 м2 street retail) 20 000
РЕМОНТ и ВЫВЕСКА Косметический ремонт помещения (список работ зависит от исходного состояния помещения, в основном, окршивание стен, подведение мокрой точки, по необходимости замена напольного покрытия или потолка). Усредненный расчет 30 000
  Фирменная наружная вывеска (средняя стоимость по Мск) 40 000
  Интерьерный Лого 15 000
  Фирменные наклейки и плакаты 7 000
ОБОРУДОВАНИЕ Фирменные рабочие места мастеров (3 комплекта мультифункциональных рабочих модулей - шкафы) 102 900
  Монтаж и установка мебели 5 000
  Мойка парикмахерская с креслом для клиентов 19 000
  Установка мойки 2 000
  Кресла для клиентов ( расчет на 3 рабочих места) 48 000
  Сиденье детское 1 800
  Диван с 2мя пуфиками в зону ожидания 9 500
  Стул призма 3 600
  Магнитола 3 000
  Бактерицидная Камера "Микроцид"(1шт) и УФ-камеры для обработки и хранения инструментов (4шт) 15 000
  Встраевыемый пылесос для сбора волос ( Aertecnica 06 Studio) вместе с комплектующими 59 000
  Установка пылесоса 13 000
  Терминал для оплаты услуг 162 000
  Фирменное ПО для терминала оплаты 30 000
  Cтол и стулья для мастеров в подсобку IKEA 4 000
  Микроволновая Печь 4 000
  Электрический чайник 600
  Камеры наблюдения с установкой 30 000
POS-материалы и реклама на точке на день открытия Услуги 2-х промоутеров на день открытия парикмахерской 5 000
  Оформление входной группы шариками на открытие 4 000
  Печать листовок 10 000
Прочие Расходы Уголок Потребителя 2 000
  Инвентарь для уборки 1 100
  Обслуживание кассы/год 3 500
ИТОГО   800 000
Для городов-миллионников
ИНВЕСТИЦИИ Затраты
Паушальный взнос   300 000
АРЕНДА Депозит за первый месяц аренды помещения (средняя стоимость аренды помещений 25-30 м2 street retail) 60 000
РЕМОНТ и ВЫВЕСКА Косметический ремонт помещения (список работ зависит от исходного состояния помещения, в основном, окршивание стен, подведение мокрой точки, по необходимости замена напольного покрытия или потолка). Усредненный расчет 40 000
  Фирменная наружная вывеска (средняя стоимость по Мск) 40 000
  Интерьерный Лого 15 000
  Фирменные наклейки и плакаты 7 000
ОБОРУДОВАНИЕ Фирменные рабочие места мастеров (3 комплекта мультифункциональных рабочих модулей - шкафы) 102 900
  Монтаж и установка мебели 7 000
  Мойка парикмахерская с креслом для клиентов 19 000
  Установка мойки 3 000
  Кресла для клиентов ( расчет на 3 рабочих места) 48 000
  Сиденье детское 1 800
  Диван с 2мя пуфиками в зону ожидания 9 500
  Стул призма 3 600
  Магнитола 3 000
  Бактерицидная камера "Микроцид"(1шт) и УФ-камеры для обработки и хранения инструментов (4шт) 15 000
  Встраевыемый пылесос для сбора волос ( Aertecnica 06 Studio) вместе с комплектующими 59 000
  Установка пылесоса 13 000
  Терминал для оплаты услуг 162 000
  Фирменное ПО для терминала оплаты 30 000
  Cтол и стулья для мастеров в подсобку IKEA 4 000
  Микроволновая печь 4 000
  Электрический чайник 600
  Камеры наблюдения с установкой 30 000
POS-материалы и Реклама на точке на день Открытия Услуги 2-х промоутеров на день открытия парикмахерской 8 000
  Оформление входной группы шариками на открытие 4 000
  Печать листовок 12 000
Прочие Расходы Уголок потребителя 2 000
  Инвентарь для уборки 1 100
  Обслуживание кассы/год 3 500
Итого:   1 008 000

В пакет франшизы входит:

  • Полностью укомплектованный бизнес-план, включающий рекомендации по аренде и кадровой политике.
  • Фирменную CRM-систему, которая составляет финансовые отчеты, выставляет KPI сотрудникам и помогает контролировать рабочий процесс в режиме онлайн из любой точки мира. 
  • Обучение и аттестация сотрудников. Для Москвы и Московской области мы организуем стажировку в наших парикмахерских. Для регионов предусмотрено онлайн-обучение.
  • Гайды по шести наиболее популярным стрижкам
  • Помощь по рекламе и маркетингу
  • ПО, позволяющее оптимизировать управленческие процессы
  • Оснащение по оптовой цене: мебель, мойка, терминал для оплаты, пылесосы и так далее.

Бизнес-модель

Бизнес-модель парикмахерской Супермен

Требования к покупателям франшизы

У нас минимальные требования к франчайзи, главное, чтобы партнер был заинтересован в развитии сети и был готов поддерживать нашу бизнес-модель. Нам не важен возраст и опыт ведения бизнеса.

Требования к помещению

  • Площадь от 20 до 60 кв.м.
  • Располагается в местах высокого траффика (недалеко от остановок общественного транспорта, входа в метро, в густонаселенном районе, рядом с магазинами цветов, пива или аптекой).
  • На первом этаже первой линии домов либо в торговом комплексе с высокой проходимостью (преимущество: напротив выхода из супермаркетов).
  • Пожелание: отдельный вход и большие окна
  • Водопровод (возможность установки мойки обязательна) и санузел.
  • Мощность электричества не менее 7кВт.
  • Рекламные возможности согласно постановлению от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП.

Написать представителю компании

Похожие франшизы