Логотип STRATUM.PRO

Франшиза STRATUM.PRO

Автобизнес, Автомойки, Автозапчасти

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 300 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 400 тыс до 600 тыс руб.
Отсутствует
от 18 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
2018 год
1
preloader
  • Фото франшизы STRATUM.PRO
  • Фото франчайзинга STRATUM.PRO
  • Фото франшизера STRATUM.PRO
  • Фото франчайзингового предложения STRATUM.PRO

О компании

С момента открытия студии в 2012 году в Омске мы уверены, что только современное оборудование, тщательно подобранные материалы, высококвалифицированные сотрудники позволяют оказывать услуги наивысшего качества, способные доставить приятные эмоции владельцам автомобилей.

Мы профессионалы

С момента открытия студии в 2012 году в Омске мы уверены, что только современное оборудование, тщательно подобранные материалы, высококвалифицированные сотрудники позволяют оказывать услуги наивысшего качества, способные доставить приятные эмоции владельцам автомобилей.

У нас есть опыт

Наши клиенты это те, кто привык делать все основательно и требовать основательности и высочайшего качества от всех, в том числе и от специалистов, которым они доверяют свой автомобиль.
Мы проводим каждый день огромную работу, чтобы каждый заказ был выполнен идеально.

Мы знаем всё

Мы не являемся представителем или дилером какого-либо производителя полировальных паст, керамических или кварцевых составов, бронепленок или материалов для шумоизоляции. Мы  постоянно тестируем различные  пасты, инструменты, материалы и оборудование. Цель одна – останавливать свой выбор на  том, что на самом деле работает.

Сегодня Автостудия STRATUM.PRO это 4 технологии полировки и защиты кузова, химчистка салона и ДВС наивысшего качества, защита автостекол и оптики, шумовиброизоляция салона, монтаж полиуретановой пленки и еще около 20 детейлинг-услуг. 

Сегодня мы готовы делиться опытом и предлагать вам выбор. Вы можете просто приобрести 10 кейсов, в которых вы найдете все практическую информацию о запуске и развитии Вашей автостудии. В них действительно есть все: от подробного описания алгоритма выбора помещения будущей студии и технологических карт на все основные услуги, до списка поставщиков материалов, оборудования, инструментов и скриптов для общения с потенциальными клиентам. 

Но достаточно ли вам будет этих Кейсов? Возможно, но мы хотим гарантировать вам успех и потому предлагаем Второй пакет франшизы, а в нем  -  обучение. Да! Не менее 100 часов  с минимум теории (ей уделено несколько часов) и максимум практики. В эти дни вы научитесь  тем услугам, которые вам после предстоит продавать своим клиентам: полировка и защита кузова, химчистка, монтаж бронепленки, шумоизоляция и т.д.

Есть и третий пакет франшизы,  в котором помимо кейсов и обучения есть  уникальная  (в кейсах вы найдете типовую) финансовая модель с учетом вашей конкурентной среды, расходов на оснащение помещения, его параметров, площади и ставки аренды. Кроме того, вы покупаете полугодовую тотальную поддержку, то есть обо всех  новинках, которые мы примем на вооружение, вы так же будете знать. Ну и бонусом – готовый сайт Вашей автостудии.

Итог: вы не просто будете подготовлены теоретически, вы будет способны сразу начать работать и завоевывать рынок

Обучение и поддержка

Описание пакетов

Номер Пакета Содержание Пакета
Пакет №1 10 Кейсов о запуске и развитии Вашей автостудии
Пакет №2 10 Кейсов о запуске и развитии Вашей автостудии
Полный 100-часовой курс обучения услугам одного или двух Ваших сотрудников
Пакет №3 10 Кейсов о запуске и развитии Вашей автостудии
Полный 100-часовой курс обучения услугам одного или двух Ваших сотрудников
Уникальная финансовая модель Вашей автостудии
Готовый сайт или лендинг-страница
Полугодовая тотальная поддержка

Описание кейсов

Номер Кейса Тематика
Кейс 1 Интро. Введение в материал. Глоссарий. О чем идет речь. Что такое детейлинг. Что не является детейлингом. Форумы детейлеров. Причины, по которым этот проект может показаться вам неинтересным. Причины, по которым этот проект будет прибыльным и интересным. 
Кейс 2 Запуск. Требования к помещению. Признаки, по которым к помещению стоит присмотреться и признаки того, что от помещения лучше отказаться. Целесообразность работы на существующем ООО, регистрации нового ООО или ИП. Выбор системы налогообложения. Услуги сторонних организаций, которыми стоит воспользоваться на этапе запуска. Перечень требуемого и необходимого оборудования. Формирование запасов расходных материалов. Как и где можно сэкономить. На чем экономить нельзя. Расходы(бюджет) на запуск. Календарный график этапа. 
Кейс 3 Персонал. Где искать и находить сотрудников. Как, где и когда их обучать. Требования к сотрудникам, обязательные и не очень. Система мотивации и система депремирования. Спецодежда и СИЗ. Техника безопасности, инструктаж. Кадровый учет и расчет заработной платы. Защита от воровства и разглашения конфиденциальной информации. 
Кейс 4 Продажи. Стартовый перечень услуг. Перечень услуг как цель. Коммерческое описание  и конкурентные преимущества предлагаемых услуг. Связанные услуги.  Скидки, подарки, акции и особые условия. Сезонные и циклические колебания в продажах. Прайс-лист. Структура и план продаж. 
Стандарты приема машин в работу и выдачи машин клиенту после оказания услуг. Инструкция по оформлению наряд-заказа и проведения расчетов с клиентом.  Общение с клиентом в студии. Работа с рекламациями. Отказ от оказания услуги. Гарантии на выполненные работы. Участие сотрудников в общении с клиентами.  Скрипты телефонного общения. Скрипты общения по электронной почте. Фотоотчеты. Ведение очереди. 
Кейс 5 Маркетинг. Стартовая рекламная кампания и стратегия продвижения студии. Работа с рекламными агентствами и другими исполнителями. Бартер. Оценка и требования к рекламным носителям и рекламным обращениям. Интернет. Личные продажи. Инструменты PR и «нестандартные» рекламные акции. Работа с клубами автолюбителей. Сметы рекламных кампаний.  Выставки. Свой сайт и его продвижение. СМС-рассылки и прочее. 
Кейс 6 Учет. Учет расходов, издержек и затрат.  Учет выручки, дохода и прибыли. Учет клиентов. Бюджетирование и планирование продаж. Учет зарплаты. Выбор бухгалтера и оплата его труда. Распределение функций учета между работниками, руководителем и бухгалтером. Хранение наличных и безналичные расчетов и платежи. Учет услуг, оказанных по бартеру. 
Кейс 7 Услуги. Технологические карты по услугам (время, порядок оказания, условия, требуемые инструменты, нормативы расходов материалов). Описание основных сложностей и решения. Данные о себестоимости услуг. Рекомендованные цены на спецпредложения. Описание сезонных и циклический колебаний спроса и цен. 
Кейс 8 Развитие. Варианты расширения списка услуг. Депозиционирование. Открытие новых студий.  Использование торговой марки. 
Кейс 9 Типовая финансовая модель. Общее описание проекта и его конкурентных преимуществ. Инвестиционный этап. План продаж, план движения денежных средств и план доходов и расходов. Расчет потребности в финансовых ресурсах. Показатели окупаемости и доходности вложений. Оценка рискованности проекта и его устойчивости. 
Кейс 10 Прочие важные темы. Ответы на прочие важные вопросы запуска и развития автостудии.

При покупке второго  и третьего пакета: не менее 100 часов обучения одного или двух ваших сотрудников на базе нашей автостудии.

При покупке третьего пакета: полугодовая поддержка по любым вопросам запуска, работы и развития. 

Требования к партнерам

Одна настоятельная рекомендация: крайне желательно, чтобы именно покупатель франшизы проходил обучение у нас, если приобретается второй или третий пакет франшизы. 

Написать представителю компании

Похожие франшизы