Логотип Спортландия

Франшиза Спортландия

Магазины, Туризм, Спортивная одежда, Спортивные магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 7 млн до 15 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 16 месяцев до 20 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2003 год
2003 год
80
preloader
  • Фото франшизы Спортландия
  • Фото франчайзинга Спортландия
  • Фото франшизера Спортландия
  • Фото франчайзингового предложения Спортландия

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

«СПОРТЛАНДИЯ» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок.
В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

Требования к покупателям франшизы:

  • Наличие площади от 375 кв.м.
  • Торговая площадь не менее 300 кв. метров
  • Складское помещение не менее 70 кв. метров.
  • Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
  • Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
  • Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
  • Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требования к помещению:

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными
транспортными узлами.
СОСЕДСТВО: Магазины известных брендов.
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ: от 375 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ: не менее 3 метров
ВИТРИНА: не менее 5 метров

Написать представителю компании

Похожие франшизы