Логотип Сникер архив

Франшиза Сникер архив

Обувь, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1,6 млн до 6 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 250 тыс до 400 тыс руб.
Отсутствует
от 5 месяцев до 7 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2013 год
2015 год
7
preloader
  • Фото франшизы Сникер архив
  • Фото франчайзинга Сникер архив
  • Фото франшизера Сникер архив
  • Фото франчайзингового предложения Сникер архив

О компании

СНИКЕР АРХИВ - открытие магазина спортивной обуви, первый магазин открыт в 2013 году.

Компания работает только с топ 10 брендов в сфере кроссовок. Наличие успешного опыта и профессиональной команды позволяет эффективно развивать сеть во всех регионах России и странах СНГ. В настоящий момент работает 7 магазинов по франшизе и два собственных магазина компании СНИКЕР АРХИВ. К декабрю 2017 года планируется открыть 35 франчайзиновых магазинов и 10 собственных магазинов компании.

Сеть магазинов кроссовок СНИКЕР АРХИВ - это новый для России формат Athletic Speciality. Такой формат подразумевает под собой мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной жизни от зарекомендовавших себя брендов с большой спортивной историей, таких как Nike, Jordan, Asics, New Balance, Puma, Vans, Saucony и другие.

Становясь партнером сети Сникер Архив франчайзи  становится официальным дилером целого пула топовых брендов. Предоставляется доступ к предзаказам новых коллекций а так же закрытым линейкам брендов. Профессиональный подбор торговой площади. Проработанный до мелочей дизайн-проект.  Поддержка партнеров на всех этапах работы. Внедрение общефедеральной маркетинговой программа. Разработка локальной маркетинговой программы совместно с брендами. Подбор и обучение персонала профессиональной командой головного офиса. Общий портал для коммуникации всех партнеров и головного офиса.

  • Наличие требуемого стартового капитала
  • Соблюдение стандартов и политики компании Сникер Архив в дизайне интерьера, ассортиментной политики, маркетинга (рекламы)
  • Соблюдение условий договора поставки
  • Финансовой дисциплины
  • Стрит ритэйл центр города, улица с высоким трафиком; помещение с отдельным входом и витриной, возможностью размещение вывески, наличие поблизости парковки
  • Торговый центр класса А или B
  • Торговая площадь от 35 до 100 кв метров
  • Склад от 10 до 30 кв метров

Написать представителю компании

Похожие франшизы