Логотип SKINFOOD

Франшиза SKINFOOD

Красота

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 800 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 8 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2004 год
2008 год
5
preloader
  • Фото франшизы SKINFOOD
  • Фото франчайзинга SKINFOOD
  • Фото франшизера SKINFOOD
  • Фото франчайзингового предложения SKINFOOD

О компании

SkinFood — косметический бренд из Южной Кореи, основанный на семейных традициях холдинга “iPeeres”. Первый магазин “SkinFood” появился в 2004 году в Сеуле. Сегодня под этим брендом открыто более 500 магазинов в 15 странах мира.

Основная идея, которой “SkinFood” следует уже более 10 лет, заключается в том, что полноценное питание необходимо не только человеку, но и его коже. Ее мало увлажнять, смягчать или разглаживать. Для того, чтобы кожа была действительно здоровой, ей требуется индивидуальный рацион. “SkinFood” против химии и любых искусственных компонентов.

Что такое SKINFOOD?

- Это 15 стран, жители которых доверили свои тела и подарили души этому бренду;

- Это 4 продукта и 3 линии косметики, не имеющие аналогов в мире. Уникальность продукции подтверждена патентом;

- Это более 1000 наименований косметических средств, объединённых одним брендом.

“SKINFOOD” - это совершенно новый подход к уходу за кожей не только в косметологии, но и в макияже. Его уникальные SPA-линии превосходят аналогов по всем показателям, включая эффективность и многообразие.

“SKINFOOD” одинаково трепетно относится ко всем типам кожи и их возрастным периодам. Для каждого разрабатываются отдельные инновационные продукты. Создатели “SKINFOOD” доводят их состав идеального, подбирая нужные компоненты во всех уголках мира. Наградой такого подхода является благодарность клиентов.

Выбрав “SKINFOOD” один раз, они остаются с ним навсегда. Профессиональный подход “SKINFOOD” не ограничивается качеством продукции. Упаковка, транспортировка, маркетинг, выкладка, реализация - бизнес с “SKINFOOD” также безупречен, как и его косметика. Приятным дополнением станет стоимость - она в разы привлекательнее, чем у конкурентных товаров.

Требования к партнерам:

  • Знание экономики собственного региона.
  • Желание развивать новый бренд на рынке России

Требования к помещению:

  • Магазины, которые располагаются в наиболее популярных торговых центрах и размещаются на проходимых частях ТЦ или на входе.
  • Торговая площадь от 20 кв.м. Торговый, выделенный сегмент в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж).
  • Street –retail, торговая площадь от 40 кв., расположенная на одной из центральных улиц города. Обязательно наличие отдельного входа и витрины.

Написать представителю компании

Похожие франшизы

Рубль Бум

инвестиции     850 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

ШОКОЛАДлайф

инвестиции     1 500 000 Р

окупаемость     19 мес

Подробнее

Пальчики

инвестиции     4 500 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Mixit

инвестиции     1 950 000 Р

окупаемость     7 мес

Подробнее

Barbershop №1

инвестиции     800 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Лесоруб

инвестиции     850 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Gerry Weber

инвестиции     6 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

ЦирюльникЪ

инвестиции     1 000 000 Р

окупаемость     9 мес

Подробнее

Оригитея

инвестиции     2 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

FLORMAR

инвестиции     800 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Якутские Бриллианты

инвестиции     3 000 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Barbershop BORODACH

инвестиции     880 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Индустрия красоты

инвестиции     4 700 000 Р

окупаемость     36 мес

Подробнее

Quickly

инвестиции     830 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

TOPGUN BARBERSHOP

инвестиции     1 800 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее