О компании
Shana — это модная одежда, обувь и аксессуары от нового бренда.
Shana является одним из самых быстроразвивающихся испанских концептов. С момента создания каждый год открывается около ста бутиков, и на этом амбиции владельцев не заканчиваются, они намерены превратить свое детище в международную марку.
Shana уже стала феноменом в модном мире, потому что цена вещей начинается с 2,5 евро. А средняя стоимость изделий — около 12 евро. Такие невероятно низкие цены еще более дивительны, так как товары на 70% производятся на территории Европы.
Уже в 2011 году бренд-новинка вышел на международный рынок, теперь фирменные магазины есть в Америке, Мексик, Канаде, Китае, Марокко, на Мальте, Армении, Греции, Грузии и так далее.
Коллекции каждого нового сезона позволяют девушкам всегда быть разными и яркими в запоминающейся одежде с необычными, но привлекательными принтами. Так просто оставаться беззаботной и мягкой в кофточках и блузках приглушенных оттенков. Многочисленные поклонники буквально разметают с полок магазина джинсы, футболки с надписями, платья, обувь и аксессуары.
Потратив всего несколько десятков евро, в Shana можно одеться с ног до головы, и это будет действительно модная актуальная одежда. Любители самых разных стилей и направлений найдут что-то по вкусу.
Франчайзинг SHANA – это:
— Быстрое и эффективное начало своего дела;
— Готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем опыте;
— Возможность работать с успешной торговой маркой, используя уже проверенные временем стандарты и технологии;
— Возможность стабильного роста путем дальнейшего развития (открытие новых магазинов/секций);
Преимущества:
— Стильная марка
— Европейская марка
— Романтические и современные коллекции
— Полные коллекции включая сумки и обувь
Требования к партнерам
Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании.
От работы партнера – франчайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Компании в целом.
При выборе партнера учитываются следующие факторы:
— Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям Компании;
— Наличие собственных или привлеченных средств;
— Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям;
— Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.