Логотип Sarabanda

Франшиза Sarabanda

Бизнес для детей, Магазины, Детская одежда, Брендовые вещи

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 3 млн до 5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1973 год
2015 год
2
preloader
  • Фото франшизы Sarabanda
  • Фото франчайзинга Sarabanda
  • Фото франшизера Sarabanda
  • Фото франчайзингового предложения Sarabanda

О компании

Miniconf – одна из наиболее динамично развивающихся компаний по производству детской одежды в Италии. Была основана Джованни Базаньи в 1973 году в Тоскане, где по сей день успешно работает под руководством семьи Базаньи.

Бренд Sarabanda представляет широкий ассортимент (детская одежда, чулочно-носочные изделия, а так же широкий выбор аксессуаров). 

Ежегодно бренд выпускает 2 сезонные коллекции одежды для детей от 0 до 16 лет: начиная с верхней одежды, и заканчивая аксессуарами и украшениями.

Своим партнерам мы предлагаем следующие условия:

  • Скидка 5%-действует первых два сезона,
  • Нет паушальных взносов, нет роялти,
  • Предоплата 20%,
  • Предоставляются все необходимые документы и сертификаты качества товара,
  • Ранние поставки,
  • Рекламная продукция, пакеты, вешалки предоставляются бесплатно,
  • Книга навигатор для продавцов, как обучающий материал. 

За время своего существования на российском рынке, бренд показал свою конкурентоспособность и реальное соответствие цены и качества производимой одежды.
Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых городах.

Требование к помещению

  • Город с населением от 100 000 человек, ТРЦ или отдельно стоящий магазин, торговая площадь от 50 кв.м.
  • Требования для всех форматов: удобная транспортная доступность , парковка, наличие остановок общественного транспорта расположение в центре города или крупном жилом массиве.

Написать представителю компании

Похожие франшизы