Логотип Санкт-Петербургская Школа Красоты

Франшиза Санкт-Петербургская Школа Красоты

Образование, Красота

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2 млн до 2,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 300 тыс руб.
7% от выручки ежемесячно. От7% от выручки ежемесячно. Отсрочка платежа - 3 месяца с момента открытия филиала в регионе.
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2015 год
2016 год
3
preloader
  • Фото франшизы Санкт-Петербургская Школа Красоты
  • Фото франчайзинга Санкт-Петербургская Школа Красоты
  • Фото франшизера Санкт-Петербургская Школа Красоты
  • Фото франчайзингового предложения Санкт-Петербургская Школа Красоты

О компании

Санкт-Петербургская школа красоты - это федеральная сеть образовательных проектов, которые специализируются на обучении профессионалов в сфере моды и красоты. Мы помогаем получить практические навыки, необходимые для успешной карьеры или для повышения квалификации в beauty-индустрии. 

Санкт-Петербургская школа красоты начала свою деятельность с 2015 года. Первая школа, согласно названию, открылась в Санкт-Петербурге и за достаточно короткое время набрала популярность, ввиду того, что программы и курсы школы отвечают потребностям современного мира. Сегодняшнее состояние общества зачастую определяет стиль жизни, чтобы идти в ногу со временем нужно успевать следить за актуальными тенденциями, именно по этой причине специалистами федеральной компании образовательных проектов было создано новое направление - Школа Красоты. Основной задачей Школы Красоты является обучение специалистов, мастеров и экспертов в таких направлениях как: мода и стиль, визаж, маникюр, парикмахерское искусство, косметология и массаж. Обучение производится рядом специалистов - профессионалов определенного назначения, которые нацелены на желания и требования обучающихся, готовы делиться своим опытом и отвечают на актуальные запросы аудитории. Программы каждого курса созданы и оптимизированы для любого уровня подготовленности обучающегося, есть варианты группового и индивидуального обучения. Позицию школы можно выразить в одной фразе: всё делается для обучающихся.

На данный период времени компания имеет два успешно развивающихся собственных предприятия: В Санкт — Петербурге и Екатеринбурге. А также две франчайзинговые точки в Краснодаре и Новосибирске. Планируется расширение проектов и в другие города.

  • Общая площадь помещения от 200 кв. и более
  • Свободный вход в помещение
  • Кол-во учебных аудиторий должно быть не менее 4, оптимальное кол-во 7
  • Большая зона ожидания для учеников и моделей
  • Необходимо подвод воды в минимум 2 учебных класса
  • Наличие необходимых оборотных средств для покупки франшизы;
  • Опыт управления персоналом;
  • Опыт управления бизнесом;
  • Готовность соблюдать правила и стандарты, установленные компанией.

Написать представителю компании

Похожие франшизы