О компании
Сеть «Разливнович» берет свое начало в 2010 году. Родина сети – город Казань, столица республики Татарстан. Направление торговли – продажа разливных напитков и снеков. Магазины в сети открываются 3-х форматов: магазин-отдел (10-20 квадратных метров), магазин с собственной входной группой (20-35 квадратных метров), магазин с посадочными местами (от 35 квадратных метров). На любой из форматов получать алкогольную лицензию не требуется. Мы первая и единственная в нашей нише сеть с бонусной накопительной системой. При покупке на сумму до 500 рублей покупателю возвращается 3% на его бонусную карту, а при покупке более, чем на 500 рублей – 5%.
Линейка сортов насчитывает минимум 20 различных наименований живого напитка, а линейка снеков – минимум 50 наименований. Каждый магазин оборудуется холодильной камерой, что позволяет нашим напиткам всегда оставаться свежими и ароматными. В 90% случаев, когда покупатель выбирает напиток из обычного магазина в стеклянной бутылке, он получает порошковый продукт, и наша задача – вывести рынок потребления слабоалкогольных напитков на качественно новый уровень.
В октябре 2017 года было принято решение развивать сеть по франшизе. 2 месяца кропотливого труда по упаковке бизнес-процессов, и в декабре 2017 года мы представили франшизу рынку, к концу месяца у нас появился первый партнер.
По состоянию на ноябрь 2019 года мы работаем в 16 городах России и Казахстана. К слову, в городе Санкт-Петербург у нас 4 партнера, и к лету 2019 года мы постараемся довести это количество минимум до 10. Цель на 2019 год – 100 городов присутствия.
В нашей франшизе нет права города, но есть внутренний регламент, который не позволяет открывать магазины с дистанцией менее 1 километра друг от друга. Таким образом каждый партнер усиливает сеть внутри региона и города, увеличивает лояльность покупателя к бренду.
Мы работаем по субаренде со всеми крупными сетевыми магазинами, такими, как Пятерочка, Магнит, Дикси, Перекресток, имеем специальную цену и прямые поставки с завода от производителя сплит-ситсем Grizzly, умеем строить холодильные камеры в 2 раза дешевле рыночной стоимости и рационально использовать даже самые маленькие площади. Мы очень чутко относимся к региональным особенностям и формируем ассортиментную матрицу на основании 8 различных критериев. Каждый месяц тестируем новые инструменты и алгоритмы, только прошедшие нашу строгую проверку отправляются в руки франчайзи.
Обучение и поддержка
Каждый партнер получает от управляющей компании:
- Инструкцию и помощь в открытии ИП/ООО
- Личного менеджера 24/7
- Подбор района
- Подбор помещения
- Формирование линейки сортов
- Формирование линейки снеков
- Разливное оборудование
- Подбор персонала
- Обучение персонала
- Проект холодильной камеры
- Проект барной стойки
- Проект магазина
- Цену от завода на холодильное оборудование
- Юридические консультации
- Подключение к системе ЕГАИС
- Автоматизацию процессов продаж
- Брендбук сети
- Маркетинговую компанию
Требования к партнерам
- Финансовая состоятельность
- Руководительский опыт
- Активная жизненная позиция
- Желание развивать сеть в своем городе/регионе
Требования к помещению
Высокая плотность заселения района или место большого пешеходного трафика, например, прикассовая зона крупных сетевых магазинов (Пятерочка, Магнит, Дикси, Перекресток и др.)
- Площадь от 15 квадратных метров
- 7-8 кВт электрической мощности
- Возможность установки сплит-системы
- Наличие сан.узла
- Возможность размещения вывески