Логотип Пышка

Франшиза Пышка

Пекарни, Кафе, Питание

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 600 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 7 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2000 год
2004 год
73
preloader
  • Фото франшизы Пышка
  • Фото франчайзинга Пышка
  • Фото франшизера Пышка

О компании

Мы – то, что мы едим. Здоровая еда из экологически чистого сырья – основа нашего здоровья.

Сегодня сеть «Пышка» - это не просто 100 точек, на которых работает свыше 4 000 человек, и богатый ассортимент на любой кошелек из более 3000 изделий и блюд. Это настоящее кулинарное движение, объединенное социальной идеей домашнего, здорового питания. Наши единомышленники — люди профессионально преданные кулинарному искусству, искренне убежденные в необходимости создавать продукцию высочайшего качества только из экологически чистого натурального сырья, лучшее сервисное обслуживание и ориентированный на клиента бизнес. Мы доказали своей работой, что экономику предприятий можно построить на организации производственного красивого, высококультурного процесса.

Наше производство предлагает покупателям блюда европейской и российской кухни свежего приготовления и домашнего качества, воссозданные по рецептам, обобщающим отечественную кулинарную традицию со времен Киевской Руси до наших дней.

Сегодня предприятия «Пышка» принимают своих гостей в 9 городах России на более чем 100 торговых площадях. Они объединены не только общим товарным знаком, но и единой концепцией «домашней еды» и едиными требованиями к составу продукции.

Наши единомышленники — люди профессионально преданные кулинарному искусству, искренне убежденные в необходимости создавать продукцию высочайшего качества, лучшее сервисное обслуживание и ориентированный на клиента бизнес. Мы доказали своей работой, что экономику предприятий можно построить на организации производственного процесса - красивого, высокой культуры, к которой постоянно стремимся.

В процессе производства мы принципиально не используем генетически модифицированное сырье, красители, сою и консерванты. Мы не торгуем в своих точках спиртными напитками (даже пивом) и табачными изделиями, добиваясь, тем не менее, высокой рентабельности. В наших коллективах воспитывается девиз «Готовим для Вас, как для себя и своего ребенка», и мы ожидаем такого подхода и от работников наших франчайзи-партнеров.

  • Наличие объекта недвижимости-помещения пригодного для размещения ПОП, в собственности или в долгосрочной аренде, или с возможностью перепрофилирования
  • Готовность франчайзи соблюдать стандарты и правила компании условия договора Коммерческой концессии.
  • Наличие свободных денежных средств для открытия
  • Опыт управления успешным бизнесом и наличие ресурсов (команда, связи, знания)
  • Хорошая деловая репутация
  • Принятие и соблюдение норм и правил компании
  • Опыт работы в сфере общественного питания, опыт работы по франчайзингу приветствуется
  • Оптимальное помещение

Написать представителю компании

Похожие франшизы