Логотип Подружка

Франшиза Подружка

Магазины, Косметика и парфюмерия, Бытовая химия

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1,2 млн до 3 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 8 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2004 год
2014 год
150
preloader
  • Фото франшизы Подружка
  • Фото франчайзинга Подружка
  • Фото франшизера Подружка
  • Фото франчайзингового предложения Подружка

О компании

Сеть магазинов «Подружка» работает в формате «дрогери», предлагая своим клиентам товары с высокой частотой продаж. Такая модель бизнеса позволяет обеспечить высокую окупаемость и стабильное развитие в сегменте парфюмерии и косметики. Вы можете присоединиться к сети, купив франшизу Магазин «Подружка».

Работа под узнаваемым брендом – это не только гарантия коммерческой привлекательности для потребителя, но и активная помощь в ведении бизнеса. Именно это и дает франчайзинг магазин «Подружка», цена (вступительный взнос и роялти) которого для наших партнеров минимальна.

Косметика и бытовая химия — продукция, пользующая спросом, поэтому, открыв магазин «Подружка», вы будете иметь стабильный доход. У сети магазинов широкий ассортимент товаров на любой вкус. Продукция рассчитана на широкую целевую аудиторию — женскую половину населения, а также представителей таких профессий как визажист, парикмахер, косметолог, мастер маникюра.+

У сети магазинов выработана маркетинговая стратегия, и франчайзер готов поделиться секретами успеха. Более того, франчайзер готов оказывать дочерней компании всестороннюю поддержку, вплоть до передачи данных поставщиков и обучение персонала.

  • наличие торговой площади в собственности/долгосрочной аренде минимальным размером – 100 квадратных метров, размещаемой на первых этажах, преимущественно жилых строений. Предпочтение отдается спальным кварталам городов, иных населенных пунктов. Ориентация на сегмент покупателей – потребительская аудитория со средними, ниже среднего и низкими доходами. Приветствуется наличие жилого массива, высокая торговая активность (наличие в непосредственной близости предприятий торговли, реализующих продовольственные товары, ТПС);
  • требования к обустройству: электрические мощности помещения минимум на 12 кВт, витрины, окон помещения;
  • собственные источники активов, позволяющие за счет своих средств запустить первый торговый цикл предприятия;
  • предприниматель должен быть зарегистрирован как ИП, ООО, получить соответствующий документ от налоговых органов по месту своей регистрации (Свидетельства, ОГРН, ИНН), выбрать практичный налоговый режим (патентная налоговая система, УСН, ЕНВД);
  • наличие положительного опыта организации сети, оптовой, розничной торговли (организация, администрирования), отсутствие плохой кредитной истории, случаев банкротства в деловой сфере.

Написать представителю компании

Похожие франшизы