Логотип Подари-Ка

Франшиза Подари-Ка

Подарки, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 400 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 50 тыс руб.
Отсутствует
от 3 месяцев до 6 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2012 год
2014 год
5
preloader
  • Фото франшизы Подари-Ка
  • Фото франчайзинга Подари-Ка
  • Фото франшизера Подари-Ка
  • Фото франчайзингового предложения Подари-Ка

О компании

Сеть магазинов подарков "Подари-ка", молодая и развивающаяся, на рынке ритейла с 2012 г.

За 3 года работы удалось создать модель бизнеса, которая показывает хорошие результаты.

Франшиза Подари-ка - открытие магазина подарков.Система «подарок под ключ». Это комплексное решение, в которое входит не только сам подарок, но и его упаковка, сопутствующие аксессуары, а также классные идеи, как лучше вручить этот подарок.

Преимущества сотрудничества:Проверенная бизнес - модель.Средняя наценка на товар составляет 130% это означает, что ценовая политика для конечного потребителя вполне приемлема.Свобода действий и возможность адаптации бизнеса под город.Постоянное улучшение бизнес процессов со стороны франчайзера.7 дней - отсрочка платежа для партнеров с третьего месяца работы.3- 10% - корпоративная скидка на доставку товара.30% - средняя рентабельность магазина «Подари-ка!».3 дня - срок отправки товара по заявке.Онлайн-радио в магазине для создания ВАУ-эффекта.

  • Магазин 15 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 400 000 руб.
  • Магазин 25 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 800 000 руб.
  • Магазин 50 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 1 500 000 руб.

Написать представителю компании

Похожие франшизы