О компании
Торговая марка Play Today является частью компании «Каспер Груп». Это крупнейший производитель и продавец, работающий в сегменте реализации одежды для детей. Концерн имеет отраслевую стратегию развития и постоянно наращивает обороты. В нашей стране «Каспер Груп» появилась 10 лет назад и на данный момент завоевала доверие потребителей. В торговых точках компании можно увидеть такие марки детской одежды, как:
- PlayToday;
- S’COOL!;
- Tutti Quanti;
- Lelli Kelly.
На сегодняшний момент весь товарооборот PlayToday – это 2% от всего объема рынка в нашей стране (сегмент: детской одежды, обуви и аксессуаров).
Основной сферой деятельности концерна является производство высококачественных товаров для детей. В настоящее время покупателями данной торговой марки являются более 1 млн. человек. В мае текущего года был открыт 27-й магазин под названием PlayToday. 17 торговых точек реализуют собственную продукцию, остальные 10 открыты благодаря системе франчайзинга. На территории нашей страны бутики PlayToday находятся в 2-х десятках городов.
Франшиза детской одежды PlayToday – магазин одежды, обуви и аксессуаров для детей 0-14 лет.
Преимущества сотрудничества с компанией: право использования бренда, высокое качество продукта по оптимальной цене, оформление, оборудование, продуманный ассортимент, техники продаж, поддержка специалистов компании в вопросах открытия магазина и последующего управления.
Широкий ассортимент магазина - более 10 000, поставка товара точно по графику отгрузок. Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина. Расчет рентабельности бизнеса. Подключение к Программе лояльности PlayTodayFamily. Предоставление отсрочки оплаты товара с первого месяца работы магазина.
Для того, что бы открыть бутик детской одежды при помощи франшизы PlayToday Вам нужно:
- наличие стартового капитала от 4 млн рублей;
- торговый зал;
- готовность целиком и полностью соблюдать принятые стандарты и правила функционирования сети PlayToday.
Основные требования к торговому помещению:
- площадь торгового зала от 100 до 150 кв. м;
- форма торгового зала – прямоугольная или квадратная;
- располагаться магазин должен на территории торгового центра в относительной близости с детской зоной;
- наличие коммуникационных систем и витрин;
- витрины должны быть изготовлены из стекла, ширина - не менее 2 метров;
- ширина входной двери – 3,2м, ширина входного проема 1,2м;
- наличие фирменной вывески перед входом шириной около 3,2м, высота 0,4м;
- вместимость торгового зала – коллекции осень-зима – 50 единиц товара на 1кв. м, весна-лето – 55 единиц товара на 1кв. м.