Логотип Parfum Bar

Франшиза Parfum Bar

Магазины, Красота, Косметика и парфюмерия

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 205 тыс до 1 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 3 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
2011 год
27
preloader
  • Фото франшизы Parfum Bar
  • Фото франчайзинга Parfum Bar
  • Фото франшизера Parfum Bar
  • Фото франчайзингового предложения Parfum Bar

О компании

Parfum Bar®.– один из глобальных проектов немецкой компании BCInterrnational, работающей на мировом парфюмерно-косметическом рынке более 30 лет. Проект был запущен в Европе в 2010 году и к 2011 году пришел в Россию. В 2013 году к мировому бизнесу Parfum Bar®.присоединился Казахстан.

На данный момент бизнес Parfum Bar® работает в таких странах как Германия, Польша, Австрия, Румыния, Россия и Казахстан. В ближайших планах компании – выход на рынки Беларуси, Турции, Украины, Чехии, Хорватии и США.

В России в 2015-2016 гг. планируется более интенсивная экспансия в регионы, которые пока еще не знакомы с Parfum Bar®, а также продолжение активного развития бизнеса в России, Казахстане, Беларуси . Для реализации этих планов в компании разрабатывается оборудование и схемы работы с учетом региональных особенностей и пожеланий дилеров.

Франчайзинг Parfum Bar® - открытие магазинов парфюмерии и косметики. Продукция магазина – парфюмерная вода (Eau de Parfum), в содержании которой высокое содержание эфирных масел. Компания обеспечивает франчази стендами с сенсорным монитором «PREMIUM» и «COUNTER» для ведения бизнеса в местах с высоким покупательским спросом. Специалист управляющей компании проводит полное обучение по схеме работы.

Преимущества сотрудничества: небольшая площадь,быстрая окупаемость,предоставление рекламных макетов, отсутствие прямой конкуренции.

Бизнес возможен в двух форматах;

«TOWER» - интересен тем, кто к уже имеющемуся бизнесу в бутиках одежды, магазинах подарков и др. ищет дополнение.

«MINI» - принесет дополнительную прибыль тем, кто работает в салонах красоты, парикмахерских и имеет небольшую свободную площадь.

  • Для заключения договора потенциальный дилер должен иметь регистрацию для ведения предпринимательской деятельности, например, в форме ИП или ООО.
  • В зависимости от выбранной схемы бизнеса (самостоятельный бизнес или БИЗНЕС+) для установки Parfum Bar® требуется площадь от 0,5 кв.м. до 2 кв.м.
  • Все типы оборудования Parfum Bar® автономны и не требуют наличия особых дополнительных условий.

Написать представителю компании

Похожие франшизы