Логотип Paolo Conte

Франшиза Paolo Conte

Бижутерия и аксессуары, Обувь, Магазины, Брендовые вещи

0.1
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 8 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 18 месяцев до 24 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2001 год
2007 год
32
preloader
  • Фото франшизы Paolo Conte
  • Фото франчайзинга Paolo Conte
  • Фото франшизера Paolo Conte
  • Фото франчайзингового предложения Paolo Conte

О компании

Впервые история этой торговой марки началась с две тысячи первого года. Сейчас это сильный бренд с уникальными решениями по стилю и оформлению. Аудитория — от двадцати до сорока лет.   Производятся современные, интересные коллекции мужской, женской обуви, а также линейка аксессуаров к ней. Продукт помогает клиентам подчеркнуть свой стиль, уникальность. Ценовой сегмент средний. Предусмотрен серьезный контроль качества. Во время создания товаров используются исключительно натуральные материалы. Обязательно проводится обучение новых  партнеров. Необычные решения дизайна не оставят равнодушными Ваших клиентов. Покупайте франшизу Paolo Conte и зарабатывайте вместе с брендом мирового масштаба.

В каждой коллекции Paolo Conte отражает мировые модные тенденции, с использованием новейших технологий и натуральных материалов.

Обеспечивая удовлетворение запросов потребителей, Paolo Conte представляет разные стилевые направления в каждой линии обуви.

Ключевые преимущества коллекции Paolo Conte:

  • Уникальный стиль и безупречное исполнение каждой коллекции
  • Широкий ассортимент обуви и стильных аксессуаров
  • Комфорт и практичность плюс изящный силуэт и оригинальный декор
  • Многоуровневый контроль качества
  • Собственное дизайнерское бюро и лучшие мировые фабрики

При разработке и создании франчайзингового пакета компания Paolo Conte учитывала опыт работы собственных магазинов в течение нескольких лет.

Конкурентные преимущества:

  • Известность марки
  • Эксклюзивность коллекций
  • Эффективная модель управления
  • Широкий модельный проект
  • Сбалансированная ассортиментная матрица
  • Эффективная ценовая политика
  • Отсутствие роялти

Таким образом, при заключении договора франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему функционирования магазина розничной торговли обуви и аксессуаров.

В процессе работы компания оказывает партнеру всестороннюю поддержку. Предприниматель становится полноправным партнером розничной сети Paolo Conte и его магазин включается в фирменную сеть.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Правообладатель проводит обучение всего персонала, который будет работать в фирменном магазине «Paolo Conte».

Обучение персонала магазина:

  • Обучение директора и администраторов магазина в Центральном Офисе Правообладателя
  • Тренинги для директора, администраторов и продавцов фирменного магазина в магазине Пользователя.

Обучение стандартам работы Компании Paolo Conte:

  • Стандарты мерчендайзинга
  • Стандарты внешнего вида сотрудников
  • Стандарты поведения персонала в торговом зале
  • Стандарты общения по телефону
  • Стандарты обслуживания клиентов
  • Основы продукта Paolo Conte
  • Наличие опыта в розничной торговле
  • Наличие достаточного собственного капитала для открытия магазина.
  • Лояльность к бренду и продукту
  • Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

1. Требования к торговому центру для размещения концептуального магазина:

1.1. Общая площадь магазина должна составлять от 80 до 120 кв.м., оптимально 110 кв.м.

1.2. Площадь Торгового центра для городов:

  • численностью населения более 1 000 000 чел. (категории «А») - от 30 тыс. м2;
  • численностью населения от 500 000 до 1 000 000 (категории «B») - от 20 тыс. м2.
  • численностью населения от 100 000 до 500 000 и от 50 000 до 100 000 чел соответственно (категории «С,D») - от 10 тыс. м2

1.3. Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов.

1.4. Наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:

  • витрины «На просвет»
  • не тонированные витрины без решеток.
  • минимальная высота витрины: 2 м
  • минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.

1.5. Ширина входной группы: от 2 м

1.6. Стеклянная входная дверь без рамы. Для торговых центров допускаются роль - ставни.

1.7. Также торговый центр должен соответствовать прочим условиям, позволяющим позиционировать марку.

1.8. Приветствуется наличие якорных продуктовых супер или гипер маркетов, парковки для посетителей, фудкорта, кинотеатров и зоны развлечений.

Написать представителю компании

Похожие франшизы