Логотип ОК Банкрот

Франшиза ОК Банкрот

Финансы, Услуги

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 279,99 тыс до 1,6 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 280 тыс руб.
От 12 до 20 % (от показателеОт 12 до 20 % (от показателей продаж).
от 3 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
2015 год
36
preloader
  • Фото франшизы ОК Банкрот
  • Фото франчайзинга ОК Банкрот
  • Фото франшизера ОК Банкрот
  • Фото франчайзингового предложения ОК Банкрот

О компании

Федеральная сеть компаний “ОК Банкрот” является лидером в совершенно новой отрасли - банкротство физических лиц и помощь должникам по кредитам.

Преимущества франшизы “ОК Банкрот”:

• Серьезный, прибыльный бизнес с ПОСТОЯННЫМ спросом и растущим доходом, минимум рисков.
• Готовая бизнес-модель с пошаговой инструкцией;
• Гибкая система тарифных планов, каждый клиент найдет себе подходящую услугу;
• Новый рынок, минимум серьезной конкуренции;
• Мы автоматизировали все бизнес процессы, собственная ERP-система;
• Персональный проект-менеджер;
• Бизнес, который растет в кризис. Мы не подвержены курсу валют, нефти;
• Ежедневное взаимодействие, доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса, гарантирующим высокую лояльность клиентов;
• Окупаемость всех инвестиций через 3-6 месяцев работы (но есть партнеры, кто вышли самоокупаемость через 2-3 месяца). Все зависит от ваших навыков в продажах и понимания рынка;
• Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса;
• Процедура запуска бизнеса не превышает одного месяца.

Требования к покупателям франшизы:

Рекомендованная численность населения – от 100 000 чел.
Юридическое образование не является обязательным, юридическое сопровождение деятельности партнера и обучение осуществляется компанией «ОК Банкрот».

Требования к помещению:

Для организации офиса вам не нужно огромное помещение, достаточно будет 20-30 кв.м. В любом случае, какой бы из указанных вариантов вы не выбрали, постарайтесь руководствоваться следующим правилом: вы не должны оказаться «в заложниках» у помещения, размеры помещения не должны сразу ограничивать развитие вашего бизнеса, необходим определенный запас вместимости.

Для наших партнеров мы рекомендуем офисы класса В.

Если в вашем городе нет офисов данной категории, то можно использовать другой формат офиса. Но самое главное вы должны знать, что строго запрещено открывать представительство: на территории коворкинга, в подвальных помещениях, в торговых центрах и торговых зонах. Необходимо, чтобы не было продаж одежды, фуд-кортов и юридических услуг одновременно. Это - репутация компании.
Идеальным вариантом является офис в центре или недалеко от центра города.

Для городов с численностью населения больше одного миллиона жителей рекомендуем привязываться к главным транспортным потокам города, в котором планируется открытие офиса. Для всех других городов желательно открытие офиса в зонах с самым большим пешеходным и транспортным трафиком.

Желательно, чтобы рядом был центральный рынок, пешеходные зоны и хорошая транспортная развязка. Оптимально иметь возможность рассчитывать на уличный трафик. Помните, чем больше людей будет видеть вашу наружную рекламу, тем больше клиентов у вас появится.
Вывеска – один из самых действенных видов наружной рекламы, поэтому выбирайте помещение, вход которого выходит не во двор, а на главную улицу. Идеально, если это будет оживленный перекресток дороги. Клиент должен легко нас находить.

Написать представителю компании

Похожие франшизы