О компании
Наша управляющая компания развивает четыре бренда: «Хачапури», «Одесса-мама», «Тажин» и «Свинья и роза». Автор этих концепций Мельникова Татьяна. В 2014 году открылось кафе «Одесса-мама». Это кафе для тех, кто хочет в хорошей компании пить водку – наш национальный напиток, которым мы все должны гордиться.
Татьяна Мельникова нашла инвесторов и в 2014 году открыла первое кафе на Чистых Прудах. В первый день работы кафе к шести часам вечера закончились форшмак и макароны по-флотски, и с тех пор в кафе всегда много гостей. На волне успеха осенью 2014 года нашлись инвесторы на второе кафе. Сейчас кафе «Одесса-мама» три, и есть желающие открыть кафе по франшизе в других городах, потому что это стабильный и актуальный бренд.
Приобретая франшизу, вы получаете:
- бренд и маркетинг.
- управленческую поддержку.
- оценку локации.
- HR-поддержку.
- IT-систему.
- управление продажами и производством регулярный мониторинг работы ресторана.

Размеры паушального взноса, маркетингового пая, средний чек и срок окупаемости зависят от того, в каком регионе вы хотите запускать проект. Особенности помещения влияют на размер инвестиций. Необходимая площадь: 150-250 м2. Средний чек — 1200 ₽.
Условия
- Роялти: 100 000 ₽.
- Инвестиции: 18–35 млн. ₽
- Маркетинговый пай: 1,5–2% от оборота.
- Окупаемость проекта: от 18 месяцев.