О компании
Сегодня мы с командой управляем почти сотней заведений в 30 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количество постоянно растет.
И, казалось бы, для чего мне открывать что то новое на очень конкурентном рынке?
Итак, почему я открыл барбершоп:
- За последние три года Российский рынок мужских парикмахерских (барбершопов) вырос более чем в 100 раз;
- Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
- Это так же является следующей ступенью роста мастеров сети.
Мы увидели перед собой огромный рынок, в который заходим сегодня с багажом профессионализма управления 100 заведениями и 12 летним опытом.
Мы точно знаем: как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь первых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.
Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название Налево – цитировали все СМИ города: при открытии мы получили очень много бесплатного промоушена.
Все мужики ходят Налево, теперь легально и в Вашем городе.
- Инвестиционный капитал;
- Готовность следовать единым правилам работы сети.