О компании
Mywalit ( год основания 2010)– международная компания с офисами в Великобритании, США и Италии и растущей дистрибьюторской сетью в Австралии, России, ОАЭ и Японии.
Флагманские магазины Mywalit расположены во Флоренции, Лукке и Пизе (Италия). По всему миру продукция бренда продается в крупных торговых центрах, модных бутиках, отделах кожгалантереи, магазинах беспошлинной торговли duty free. С 2010 года яркий бренд Mywalit появился и в России.
Франшиза торговой марки Mywalit – открытие торговых точек продажи кожаных портмоне, сумок для мужчин и женщин.
Преимущества сотрудничества с компанией: Узнааемость во всем мире яркого дизайна в стиле multi colour. Высокое качество, обеспечивающее высокую лояльность покупателей. Уникальная концепция и дизайн торговых точек, выгодно выделяются на фоне оборудования других брендов и привлекают внимание, как покупателей, так и торговых центров. Отсутствие паушального взноса и роялти. Отсутствие маркетинговых взносов. Бесплатная фирменная упаковка.
- Для фирменного киоска рекомендовано: - торговая площадь – 6-7 кв. м.; предпочтительное расположение киоска – в торговых галереях, атриумах, возле эскалаторов, лифтов, то есть в зонах с наибольшим пешеходным трафиком.
- Для фирменного магазина рекомендовано: - торговая площадь – 10-15 кв. м.; - предпочтительное расположение магазина – в зоне активных покупательских потоков, на первом этаже; обязательное условие – возможность размещения фирменной вывески.
- Для shop-in-shop рекомендовано: - общая торговая площадь магазина – не менее 15 кв. м.; - торговая площадь для shop-in-shop – от 0,5 кв. м.