Логотип Miniso

Франшиза Miniso

Магазины, Одежда, Брендовые вещи

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 22 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 4 млн руб.
1% от оборота
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2013 год
2013 год
1600
preloader
  • Фото франшизы Miniso
  • Фото франчайзинга Miniso
  • Фото франшизера Miniso
  • Фото франчайзингового предложения Miniso

О компании

MINISO — наиболее быстро развивающийся фаст‑фэшн бренд родом из Японии, покоривший миллионы сердец по всему миру. В 2013 году MINISO был основан известным дизайнером Джуниа Мияке (Junya Miyake) и предпринимателем из Китая И Гоуфу (Ye Guofu).

В 2016 году компания «Вэном» стала эксклюзивным представителем MINISO в России – 23 июня MINISO подписывает официальный договор с Россией о стратегическом партнёрстве и открытии первых магазинов бренда в Москве. В планах компании открыть 100 магазинов за четыре года.

В 2016 году компания «Вэном» стала эксклюзивным представителем MINISO в России.

Франшиза MINISO это:  Стабильно высокий уровень дохода - лучшее соотношение цены и качества товаров, широкая ассортиментная линейка, высокий уровень дизайна и технических качеств товара, вежливое и быстрое обслуживание. Качественный и доступный товар - около 5 000 дизайнерских товаров в ассортименте, самые модные цвета сезона и новинки рынка по низким ценам. Высокая степень ротации ассортимента не даст скучать потребителю.  Известный и перспективный бренд - бренд MINISO известен далеко за пределами азиатского континента и растёт со скоростью 30 магазинов в месяц.  Успешная программа менеджмента - рынки Китая и Японии сейчас перенасыщены предложением и то, как MINISO быстро оказался в лидерах, отражает всю силу и значимость их бизнес-модели развития.

  • Помещение от 120 м. кв.

Написать представителю компании

Похожие франшизы