Логотип Mascotte

Франшиза Mascotte

Обувь, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 5 млн до 8 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 12 месяцев до 24 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2000 год
2007 год
0
preloader
  • Фото франшизы Mascotte
  • Фото франчайзинга Mascotte
  • Фото франшизера Mascotte
  • Фото франчайзингового предложения Mascotte

О компании

MASCOTTE — это известный бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит модную продукцию высокого качества.

Сегодня MASCOTTE представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 60 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

С 2016 года бренд MASCOTTE входит в ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба.

Под управлением компании находятся розничные сети нескольких обувных брендов, современные торговые центры, производственные площадки, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Высокая производственная экспертиза, современные технологии ведения бизнеса, глубокое понимание рынка и потребностей покупателя позволили компании сформировать успешную бизнес-модель сотрудничества на условиях ФРАНЧАЙЗИНГА.

Описание франшизы

Компания создала эффективную схему работы розничной сети и предлагает готовую модель успешного бизнеса с высочайшими стандартами обслуживания покупателей, прекрасным пониманием техники продаж, отличным знанием продукта и безупречным оформлением.

Сотрудничая с Mascotte, вы получаете все преимущества работы с авторитетной, опытной и сильной командой.

  • прозрачная схема договорных отношений;
  • льготная цена и приоритеты поставок;
  • рекламная поддержка на федеральном уровне;
  • предоставление макетов баннеров, POS материалов;
  • единая программа лояльности;
  • бесплатный архитектурный проект будущего салона;
  • бесплатный выезд start-up команды на открытие салона;
  • персональный менеджер-куратор и мерчендайзер;
  • окупаемость проекта от 12 до 24 месяцев;

Обучение и поддержка:

  • поиск или оценка локации под салон
  • составление бизнес плана
  • помощь в проведении переговоров с арендодателем для достижения выгодных условий при заключении договора аренды
  • разработка индивидуального проекта салона
  • поиск и адаптация персонала
  • совместное открытие салона
  • персональный менеджер-куратор и тех.поддержка
  • маркетинговое и рекламное сопровождение

Требования к покупателям франшизы: Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина

Требования к помещению

  1. Месторасположение фирменного магазина:
    • Населенные пункты от 300 000 человек
    • В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
    • Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
  2. Площадь помещения под фирменный магазин: от 90 до 150 кв.м.
  3. Высота потолков не менее 3 метров
  4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров

Написать представителю компании

Похожие франшизы