О компании
MASCOTTE — это известный бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит модную продукцию высокого качества.
Сегодня MASCOTTE представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 60 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
С 2016 года бренд MASCOTTE входит в ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба.
Под управлением компании находятся розничные сети нескольких обувных брендов, современные торговые центры, производственные площадки, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Высокая производственная экспертиза, современные технологии ведения бизнеса, глубокое понимание рынка и потребностей покупателя позволили компании сформировать успешную бизнес-модель сотрудничества на условиях ФРАНЧАЙЗИНГА.
Описание франшизы
Компания создала эффективную схему работы розничной сети и предлагает готовую модель успешного бизнеса с высочайшими стандартами обслуживания покупателей, прекрасным пониманием техники продаж, отличным знанием продукта и безупречным оформлением.
Сотрудничая с Mascotte, вы получаете все преимущества работы с авторитетной, опытной и сильной командой.
- прозрачная схема договорных отношений;
- льготная цена и приоритеты поставок;
- рекламная поддержка на федеральном уровне;
- предоставление макетов баннеров, POS материалов;
- единая программа лояльности;
- бесплатный архитектурный проект будущего салона;
- бесплатный выезд start-up команды на открытие салона;
- персональный менеджер-куратор и мерчендайзер;
- окупаемость проекта от 12 до 24 месяцев;
Обучение и поддержка:
- поиск или оценка локации под салон
- составление бизнес плана
- помощь в проведении переговоров с арендодателем для достижения выгодных условий при заключении договора аренды
- разработка индивидуального проекта салона
- поиск и адаптация персонала
- совместное открытие салона
- персональный менеджер-куратор и тех.поддержка
- маркетинговое и рекламное сопровождение
Требования к покупателям франшизы: Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
Требования к помещению
- Месторасположение фирменного магазина:
- Населенные пункты от 300 000 человек
- В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
- Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
- Площадь помещения под фирменный магазин: от 90 до 150 кв.м.
- Высота потолков не менее 3 метров
- Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров