Логотип Мария

Франшиза Мария

Магазины, Кухни

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2,4 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 120 тыс руб.
3000 руб с каждой продажи
от 9 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1999 год
2010 год
250
preloader
  • Фото франшизы Мария
  • Фото франчайзинга Мария
  • Фото франшизера Мария
  • Фото франчайзингового предложения Мария

О компании

Мебельная фабрика «Мария» занимается разработкой, производством и реализацией мебели для кухни. На сегодняшний день мы предлагаем более 30 моделей гарнитуров кухни различной ценовой категории и 14 моделей мебели для ванных комнат. Производство только на современном европейском оборудовании из комплектующих ведущих мировых брендов.

Мебельная фабрика «Мария» – один из крупнейших производителей мебели на заказ в России. Фабрика изготавливает кухни, шкафы и мебель для ванной комнаты, используя самое современное оборудование и надежные, качественные экологичные материалы от мировых производителей. В списке поставщиков 300 ведущих компаний из Европы, Азии и США. Производство «Марии» одно из самых крупных и технологичных в России. Площадь фабрики составляет более 90 000 кв. м, а технический парк состоит из 270 современных станков из Италии, Германии, Швейцарии, Японии.

Узнаваемость бренда «Мария» на сегодняшний день составляет 74 %. По всей стране и в городах СНГ сегодня открыто более 440 студий. Однако Компания продолжает энергично расширять дилерскую сеть и активно ищет партнеров, готовых представлять бренды фабрики в своих регионах.

Фабрика выпускает мебель под двумя брендами – «Мария» и «Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!». Компания предлагает франшизу универсальной студии, в которой представлены обе марки. Это позволяет охватывать наиболее широкую аудиторию покупателей.

Стоимость франшизы «Мария» складывается из паушального взноса и взноса с продаж. Паушальный взнос оплачивается однократно в размере 120 000 рублей за студию. Взнос с каждой продажи составляет 3 000 рублей. Отдельно оплачивается изготовление образцов кухонь, ремонт и оборудование помещения.

Для открытия студии требуются инвестиции от 2 400 000 рублей. Маржинальность бизнеса составляет 32–34 %, окупаемость – от 9 месяцев. Специалисты Компании оказывают комплексную поддержку партнерам на всех этапах ведения бизнеса:

• помощь в подборе помещения для будущей студии;

• анализ и оценка помещения в формате города;

• проведение переговоров с арендодателями об условиях аренды помещений под будущие студии;

• подготовка финансовой модели студии: прогноз ожидаемого оборота, расчет экономических показателей работы и сроков окупаемости;

• консультация по условиям, правилам и стандартам открытия новых студий;

• бесплатный дизайн-проект студии и выставочных образцов;

• сопровождение на этапе запуска студии – от разработки дизайн-проекта до торжественного открытия;

• помощь в подборе и обучении персонала;

• предоставление CRM-системы для максимально комфортной работы;

• запуск рекламного продвижения. Маркетинговая служба Компании постоянно готовит специальные предложения для всей сети студий и проводит федеральные рекламные кампании, а также помогает франчайзи в региональном продвижении бренда, предоставляя аудио- и видеоролики, макеты для наружной рекламы и СМИ.

Высокое качество франшизы фабрики подтверждается тем, что «Мария» трижды входила в рейтинг Forbes «Самые выгодные франшизы в России»: в 2015, 2018 и 2019 годах. Компания предлагает продуманный до мелочей высокодоходный бизнес под ключ. Работая с таким опытным и надежным партнером, как Компания «Мария», франчайзи минимизирует свои риски.

Требования к покупателям франшизы:

  • Фирменный магазин с отдельным входом или бренд-студия в
  • торговом центре. Торговая площадь – от 70 кв.м.
  • Количество выставочных образцов кухонь - не менее 7 моделей.
  • Фирменная мебель и спецодежда «Мария»
  • Три менеджера-дизайнера и бригада квалифицированных установщиков со специальным набором инструментов

Требования к помещению:

  • Фирменный магазин с отдельным входом, или бренд-студия в профильном торговом центре, площадью от 70 квадратных метров.

Написать представителю компании

Похожие франшизы

INCANTO

инвестиции     5 500 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Acoola

инвестиции     3 500 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

MILANA Shoes and Accessories

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Фикс Прайс

инвестиции     4 000 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Котофей

инвестиции     4 500 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

LOVE REPUBLIC

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Choupette

инвестиции     2 750 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Галамарт

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

TOUS

инвестиции     5 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Пятерочка

инвестиции     3 500 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Mustang

инвестиции     2 500 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Зара

инвестиции     3 600 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Skechers

инвестиции     4 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

EVITA

инвестиции     3 000 000 Р

окупаемость     10 мес

Подробнее

Магнит

инвестиции     5 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее