О компании
«МамаМаркет» является крупной сетью магазинов, в которых продается полный спектр товаров, необходимых беременным женщинам и кормящим мамам. Проект «МамаМаркет» пришел на российский рынок еще в 2002 году. Компания занимается оптовым направлением торговли, розничными магазинами «МамаМаркет» (среди которых есть и интернет-магазин), а также продолжает вести поиск партнеров, для организации точек продаж для будущих, а также кормящих мам, и для этого предлагается франшиза МамаМаркет.
Знак обслуживания «МамаМаркет» — проект, появившийся на российском рынке в 2002 г.
На сегодняшний день — это 28 мультибрендовых магазинов для будущих мам в 11 городах России предлагающих полный спектр товаров для беременных и кормящих мам:
- одежда и белье для будущих мам;
- одежда и бельё для кормящих мам;
- косметика и средства гигиены;
- товары в роддом;
товары для кормления; - полезные мелочи.
Мы рады предложить несколько вариантов сотрудничества с целью развития уже имеющегося у Вас бизнеса или открытия нового успешного проекта. Открытие в Вашем городе магазина сети «МамаМаркет» — это прекрасная возможность стать частью большой федеральной сети и избежать многих сложностей, связанных с открытием и раскруткой нового бизнеса.
Что мы предлагаем:
- Возможность использовать опыт нашей компании в создании и продвижении успешного розничного магазина товаров для будущих мам «МамаМаркет».
- Стать частью крупного, динамично развивающегося проекта с централизованной рекламной поддержкой в СМИ и интернете. Ваш магазин будет заявлен как один из магазинов сети.
- Осуществлять закупки товара в приоритетном режиме и по специальным ценам.
- Методические разработки по технике продаж и стандартам обслуживания.
- Самостоятельный подбор коллекции и установку розничной наценки
- Всесторонняя консалтинговая поддержка на протяжении всего сотрудничества.
Что Вам необходимо:
- Желание присоединиться к большой и успешной компании.
- Готовность следовать фирменным стандартам сети.
- Выбрать вариант сотрудничества наиболее удобный для Вас.
- Наличие торговой площади.
- Наличие стартового капитала.
- Торговая площадь: 40, 70 кв.м.
- Зарегистрированная форма индивидуального предпринимателя или юридического лица.
- Стремление к созданию стабильного и долгосрочного бизнеса.
- Готовность следовать стандартам сети, поддерживать имидж и репутацию компании.
- Наличие торгового помещения.
- Наличие стартового капитала.