Логотип Majorica

Франшиза Majorica

Бижутерия и аксессуары, Магазины, Ювелирные изделия

Инвестиции: от 1,3 млн до 3 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 50 тыс руб.
Отсутствует
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2008 год
2008 год
8
preloader
  • Фото франшизы Majorica
  • Фото франчайзинга Majorica
  • Фото франшизера Majorica
  • Фото франчайзингового предложения Majorica

О компании

Активное развитие Majorica в России началось с конца 2008 года, когда открылся первый магазин в Москве. На сегодняшний день в различных городах России успешно работают франчайзинговые магазины украшений с жемчугом Majorica, в том числе и в Екатеринбурге, Самаре, Южно-Сахалинске, Казани, Ставрополе, Адлере, Краснодаре, Кирове, Владивостоке, Ростове на Дону, Новосибирске.

Марка Majorica основана в Испании в 1890 году. Производство ведется на собственной фабрике в Манакоре (Майорка, Испания). Органические жемчужины Majorica имеют такую совершенную форму, что практически невозможно отличить их от натурального жемчуга.

В отличие от натурального жемчуга, который слишком капризен при повседневной носке, жемчуг Majorica отличается высокой прочностью и сопротивляемостью внешним разрушающим факторам, таким, как солнечный свет, морская вода, духи. Характеристики жемчуга Majorica не изменяются со временем, и его продолжительность жизни гораздо дольше, чем у любого типа жемчуга.⁠

Концепция франшизы

Франшиза Majorica – это
- узнаваемый бренд
- Быстрая окупаемость проекта,
- Гибкая ценовая политика;
- Стабильный товарооборот;
- Широкий ассортимент украшений; 
- Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
— Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
— Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
— Рекламная поддержка бренда;
— Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д. 
Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.

Требование к покупателю

Желание работать с ярким и красивым брэндом. 
Финансовая стабильность. 
Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров.

Требования к помещению

Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 15 кв.м. 
Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).

Отзывы действующих представительствПочему Вы можете доверять нашим отзывам

Отзывов пока нет.

Похожие франшизы