Логотип Любимая кухня

Франшиза Любимая кухня

Ремонт и отделка, Мебель, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 50 тыс руб.
Отсутствует
от 2 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
2012 год
23
preloader
  • Фото франшизы Любимая кухня
  • Фото франчайзинга Любимая кухня
  • Фото франшизера Любимая кухня
  • Фото франчайзингового предложения Любимая кухня

О компании

Молодая компания и команда из Екатеринбурга, которая любит делать кухни и делает их уже 15 лет. Наш продукт - это кухни и шкафы-купе, которые можно спроектировать, запустить в производство, произвести и смонтировать в 10-тидневный срок за относительно небольшие средства (средний ценник 60-80 тыс. рублей).

  • К концу 2017 года было открыто порядка 21 франчайзинговых  успешно работающих салонов, многие партнёры растут вместе с нами и открывают по 2 -3 новые точки.
  • При открытии каждой франчайзинговой точки мы проектируем Ваш салон в фирменном стиле компании. Над проектом трудится опытная команда дизайнеров и технологов.
  • Перед открытием обучаем персонал, наши специалисты подготовят Ваш персонал по всем стандартам компании для работы с покупателями, обучат работе в специализированной дизайнерской программе ( в течении работы салона обучения новых сотрудников так же проводятся)
  • Оказываем рекламную поддержку в виде персональных фирменных landing page, а так же предоставляем рекламные материалы (каталоги, листовки, рекламу на радио, баннеры и прочее).
  • Весь товар проходит контроль качества, доставка осуществляется в Ваш город транспортной компанией, а мы в свою очередь пакуем все заказы на индивидуальные паллеты, а длинномерные элементы мебели  и фасадные пакуем сами в жесткую упаковку, которая прошла не один краш-тест и доказала свою надежность.
  • Выезжаем к Вам на открытие салона и наш специалист находится вместе с Вами до первой продажи.

Расчет прибыли салона франчайзи

  • Минимальная наценка на кухни в салонах составляет 55-70%.
  • Самый обычный штатный оборот ( несезонный месяц) - 1 500 000 руб. Маржа 33%, т.е. в каждых 100 000 руб. оборота - 33 000 руб. Ваша валовая прибыль (ВП).
  • Считаем ВП месяца 1 500 000*33%=495 000 руб.
  • Затраты на аренду, сотрудников, налоги и т.п. зависят от конкретного региона и местоположения, но усреднённо составляют 100 000 + 100 000= 200 000 руб.
  • Считаем чистую прибыль с салона 495 000 - 200 000= 295 000 руб.
  • При увеличении оборота, скажем до 2 млн руб. (далеко не предел, наши лучшие салоны делают оборот 4 и 5 млн руб/мес), прибыль возрастает до 410 000 руб.
  • Точка безубыточности проекта находится на уровне 700 000 - 800 000 руб, что равно примерно 7 - 8 кухням с ценником в 100 000 руб.
  • В расчет не принимались во внимание продажи шкафов-купе и другой сопутсвующей мебели и техники, которая обязательно идёт при комплексных продажах застройки новых квартир, что увеличивает доходность салона!

В рамках Франчайзингового пакета Вы получаете:

  • Право использовать бренд «Любимая кухня»
  • Размещение информации о Вашем салоне на официальном сайте компании и во всех полиграфических материалах, выпускаемых фабрикой
  • "Брендбук" и макеты всех рекламных материалов. Их постоянное обновление.
  • Персональный landig page
  • Технологию и консультирование по подбору помещения.
  • Готовый дизайн-проект помещения с разработанными выставочными образцами
  • Обучение «от» и «до» всей цепочки создания кухни и шкафа купе, обучение продажам и корпоративной культуры компании.
  • Обучение работы в дизайнерской программе.
  • Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе работы.
  • Выезд персонального менеджера с фабрики на запуск и открытие салона (менеджер остаётся с Вами до первой продажи)

Требования к партнерам

  1. Желание открыть своё дело.
  2. Любовь к тому, что делаешь и к мебели.
  3. Наличие инвестиций

Требования к помещению

Стрит ритейл:

  • площадь от 70 м2
  • отдельный вход
  • наличие площадей для рекламной вывески
  • размещение не выше первого этажа
  • наличие удобной транспортной развязки либо остановки общественного транспорта

Торговые площади в мебельных торговых центрах:

  • площадь от 50 м2
  • «проходное» место на первой линии или около центрального входа

Написать представителю компании

Похожие франшизы