Логотип Lusio

Франшиза Lusio

Одежда, Женская одежда, Брендовые вещи

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2,85 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 9 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2001 год
2016 год
5
preloader
  • Фото франшизы Lusio
  • Фото франчайзинга Lusio
  • Фото франшизера Lusio
  • Фото франчайзингового предложения Lusio

О компании

LUSIO— это динамично развивающаяся марка одежды, которая не играет по общим правилам. Используя современные технологии и материалы, бренд создаёт изделия лучшего качества по доступной цене.

Нас вдохновляет мир женской красоты, поэтому философия бренда LUSIO близка и понятна каждой женщине. Благодаря большому опыту производства, высококлассным специалистам и талантливым дизайнерам, компания регулярно выпускает потрясающие коллекции одежды для женщин с высоким вкусом и любящих индивидуальность.

- Уникальная концепция бренда
Основа концепции – женственность и праздничная нарядность. Коллекции разрабатываются в абсолютном соответствии трендам мировой моды.

- Отличительный дизайн интерьера магазинов
Дизайн-концепция магазина отражает основные ценности бренда – женственность, привлекательность, праздничность. Основными цветами интерьера являются белый, бежевый и золотой, что создает ощущение легкости и изысканности. Ключевым элементом в оформлении торгового пространства является использование ниш с подсветкой. Фирменным акцентом являются золотые люстры и нарядная кассовая зона белого цвета.

- Высокодоходный успешный бизнес
Средняя торговая наценка составляет 170%, средняя ежемесячная выручка от 1 000 000 руб.

- Отсутствие паушального взноса и роялти
Мы стремимся сделать франшизу доступной, поэтому не взимаем дополнительных платежей.

- Быстрая окупаемость инвестиций
Средняя окупаемость проектов от 9 месяцев.

- Отсутствие ценовой конкуренции
На территории России действуют единые розничные цены.

  • Рекомендуемая торговая площадь - 70-250 м2
  • Торговый центр (ТЦ). Размещение магазина не выше 2-ого этажа в непосредственной близости к основному покупательскому потоку, центральному входу или эскалатору. Наличие в ТЦ известных брендов одежды, якорных арендаторов, фуд-корта. Наличие витрины обязательно.
  • Street Retail. Помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, не выше 1-го этажа, с отдельным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно.

Написать представителю компании

Похожие франшизы