О компании
Сейчас в группу компаний входит 4 успешно развивающихся и прибыльных франшиз:
- "Чио чио" сеть японских экспресс-парикмахерских
- "Наточу" сеть центров заточки инструментов
- "Zifa" сеть магазинов бижутерии и аксессуаров эконом класса
- "Gentlz" сеть мужских украшений и аксессуаров
Суммарное количество действующих франчайзинговых точек на данный момент 250 и 57 на этапе открытия
Loys – уникальный формат франшизы бижутерии и аксессуаров для малых городов и поселков городского типа. В любом городе большом или маленьком жители хотят одеваться и выглядеть по всем канонам моды. А крупные сети редкого заходят в такие города. Есть спрос, предложения, к сожалению, нет. Поэтому франшиза Loys закрывает сразу множество потребностей как розничных покупателей, так и владельца данного бизнеса:
- Высокий спрос на бижутерию
- Доступные розничные цены от 49 рублей
- Закупочные цены для владельца магазина от 7 рублей
- Современный стильный магазин
- Обновление ассортимента каждые две недели
- Наценка на товар до 300%
- Низкие вложения на старте – магазин с товарным наполнением и мебелью можно запустить за 270 тысяч рублей
- Запуск магазина за 21 день
- Быстрая окупаемость – 7 месяцев
- Вы будете не одни - Вас будет сопровождать 30 человек управляющей компании на запуске и после открытия магазина
- Высокий спрос на рабочие места – легко найти продавца
- Низкая стоимость аренды
Общие инвестиции:
- 100 000 ₽ - товар
- 100 000 ₽ - паушальный взнос
- 50 000 ₽ - мебель + вывески
- 20 000 ₽ - онлайн касса
- 20 000 ₽ - оргтехника
Итого: 290 000 ₽
Бижутерия очень востребованный, простой и продаваемый продукт с большой наценкой до 300%. Тем самым рассматривать данное направление как бизнес очень выгодно как начинающему предпринимателю, так и опытному бизнесмену.
Во франчайзинговый пакет входит
Обучение
- 23 занятия для продавцов, включая тренинги, скрипты продаж и инструкции.
- 13 документов по управлению, систематизации и отчетности.
- 11 уроков по маркетингу и продвижению.
Запуск
- Пошаговая инструкция по открытию
- Мебельное производство
- Более 100 страниц детальных инструкций по запуску
Развитие
- Личный менеджер сопровождения.
- Отдел склада с собственными сборщиками.
- Регулярно обновляемый маркетинговый план, подготовленный профессиональной командой.
- Больше 100 проверенных рекламных кампаний.
- Контроль качества.
Требования к партнерам
- Наличие инвестиций, достаточных для открытия данного магазина
- Активность, ответственность
Требования к помещению
- От 5 до 20 кв.м
- Бутик или остров