Логотип LaserLand

Франшиза LaserLand

Отдыха и развлечения, Детские развлекающие

5
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2 млн до 10 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
От 5 до 10 % от выручки
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2013 год
2018 год
8
preloader
  • Фото франшизы LaserLand
  • Фото франчайзинга LaserLand
  • Фото франшизера LaserLand
  • Фото франчайзингового предложения LaserLand
  • Фото франшизной сети LaserLand
  • Фото франшизы LaserLand
  • Фото франчайзинга LaserLand
  • Фото франшизера LaserLand
  • Фото франчайзингового предложения LaserLand
  • Фото франшизной сети LaserLand
  • Фото франшизы LaserLand
  • Фото франчайзинга LaserLand
  • Фото франшизера LaserLand

О компании

LaserLand – сеть Центров Внеземных Развлечений!
Наша история началась в 2013 году, когда был открыт первый развлекательный центр сети. За 5 лет уже открыто и успешно функционирует 6 развлекательных центров под нашим брендом: 4 собственных центра в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы, а также развлекательные центры, открытые по франшизе в городах Волгоград и Иваново.

С 2017 года лазертаги LaserLand оснащаются оборудованием собственного производства EXO MARK I. Нашими специалистами разработана собственная учетная система для контроля персонала, а также продолжаются активные разработки различных аттракционов. В центрах LaserLand используются передовые технологии как для оказания услуг, так и для автоматизации бизнес-процессов.

С 2018 года мы внедряем систему лояльности для постоянных игроков. Расписание событий, рейтинги, история игр, награды - все это и многое другое становится доступным для каждого скачавшего приложение и хоть раз пришедшего в один из центров сети LaserLand.

Развлекательные центры LaserLand успели стать отличным местом для того, чтобы устроить незабываемый День Рождения для ребенка или организовать неординарное Корпоративное Мероприятие.

LaserLand – это сплочённая команда профессионалов, миссия которой - содействовать устойчивому развитию лазертага в России за счет внедрения новых технологий, опираясь на собственный опыт и опыт мировых лидеров рынка

Описание франшизы

Развлекательный центры могут быть 3х форматов:

Небольшой центр

  1. Арена лазертага площадью от 200 до 400 м².
  2. Залы для проведения мероприятий 50 м² зона фойе и служебные помещения 50 м².

Средний центр

  1. Арена лазертага площадью от 200 до 400 м².
  2. Залы для проведения мероприятий 50 м². Зона фойе и служебные помещения 50 м².
  3. Зона дополнительных аттракционов от30 до 150 м²

Большой центр

  1. Арена лазертага площадью от 400 до 600 м².
  2. Залы для проведения мероприятий 100 м².
  3. Зона фойе и служебные помещения 100 м².
  4. Зона дополнительных аттракционов от 100 до 250 м²

Инвестиции, необходимые для открытия центра Laserland

Стартовые инвестиции: от 2 млн рублей

Инвестиции состоят из нескольких глобальных категорий:

  • Инвестиции в ремонт помещения.
  • Покупка основного оборудования для игры.
  • Покупка дополнительного оборудования и орг техники включая кассовую станцию.
  • Покупка мебели.
  • Первоначальная рекламная компания и обеспечительный взнос по арендной плате.
Франшиза LaserLand

Финансовые показатели

  • Срок окупаемости: от 12 месяцев.
  • Средний оборот в месяц: от 850 000 рублей.
  • Роялти: от 6% до 10%.
  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Иные текущие платежи: отсутствуют.

Обучение и поддержка

Мы комплексно подходим к процессу сотрудничества с нашими партнерами. Оказываем помощь на всех этапах начиная от разработки концепции и заканчивая консультациями по спорным ситуациям с клиентами развлекательных центров.

В чем мы помогаем:

  • Подбор площадей и переговоры с потенциальными арендодателями.
  • Помощь в разработке концепции развлекательного центра.
  • Помощь в проектировании развлекательного центра (можем полностью создать проект).
  • Помощь и консультирование в процессе ремонта и оформления помещения.
  • Монтаж оборудования.
  • Обучение персонала всем бизнес процессам в работе центра.
  • Тренинг по продажам.
  • Тренинг по решению конфликтов.
  • Проработка ценовой политики.
  • Проработка рекламной компании.
  • Проработка стратегии продвижения.
  • Консалтинг в процессе работы центра.

Требования к покупателям франшизы

Активная позиция и желание предоставлять своим гостям исключительно качественны услуги. Желание запустить проект принципиально нового уровня в своем городе.

Требования к помещению

Площадь арены лазерных боев от 200 м². Оформление арены в соответствии со стандартами LaserLand.

Написать представителю компании

Похожие франшизы