Логотип Котофей

Франшиза Котофей

Бизнес для детей, Обувь, Магазины, Детская обувь

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 4,5 млн до 6,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 24 месяцев до 36 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1936 год
2008 год
130
preloader
  • Фото франшизы Котофей
  • Фото франчайзинга Котофей
  • Фото франшизера Котофей
  • Фото франчайзингового предложения Котофей

О компании

ТМ «Котофей» — правильная современная обувь для подростков и детей.
Важна каждая деталь!

Как известно, мелочей при производстве детской обуви не бывает. Необходимо учитывать все тонкости и нюансы: обувь должна не только легко одеваться, быть удобной, надёжной, качественной и привлекательной, но и помогать правильно формироваться детской ножке во время роста ребёнка. Всё это контролируется специалистами ТМ «КОТОФЕЙ» на всех этапах технологической цепочки.
Разумеется, детская обувь должна быть изготовлена исключительно из высококачественных материалов, поэтому, торговая марка «Котофей» использует только протестированные материалы и комплектующие, а специалисты компании строго следят за качеством и соблюдением технологий.

Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Потребление товаров детьми начинается еще в неосознанном возрасте. Первоначальный потребительский выбор формируют родители. Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей».

Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют.

Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация – результат многолетней честной работы, и подтверждение тому – более 100 фирменных магазинов.

Свой бизнес – это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность.

Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» – значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда.

Требования к помещению:

  1. Общая площадь от 60 кв.м (складская не менее 40% от общей).
  2. Наличие парковки. 
  3. Ширина входной группы не менее 0,9 м. 
  4. Возможность размещения фирменной вывески «Котофей» над входной группой. 
  5. Наличие или возможность проведения интернета. 
  6. Освещенность не менее 1000 Люкс.

Помещение в ТЦ:

  1. Товарное соседство: магазины известных брендов средней ценовой категории, желательно обувь или детские товары.
  2. Возможность размещения рекламы магазина на фасаде и (или) в навигации комплекса.

Стрит-ритейл:

  1. Расположение в торговой или густонаселенной части города с высоким пешеходным трафиком.
  2. Хорошая видимость фасада.
  3. Первый этаж (не цокольный).
  4. Отдельный вход.
  5. Наличие пандуса.

Требования к франчайзи:

  1. Стартовый капитал.
  2. Соответствующая параметрам торговая площадь (в аренде или собственности). 
  3. Соблюдение Стандарта фирменной торговли, корпоративной политики компании и поддержание имиджа торговой марки. 
  4. Нацеленность на долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях. 
  5. Опыт работы в розничной торговле или предпринимательской деятельности (предпочтительно обувь или детские товары) – желательно.

Написать представителю компании

Похожие франшизы