О компании
Идея открытия детского проекта, отличного от шаблонных развлекательных и научных центров, пришла к его основателям - Алексею и Елене Тихоновым в 2012 году. Основной концепцией проекта явилось создание уникального игрового пространства, где любой ребенок имеет все возможности для созидания, творчества, фантазии, реализации своей мечты. Задачей сотрудников является наблюдение и поддержка, создание комфортных и безопасных условий для детей.
После того, как основная идея была сформирована, на протяжении двух лет создатели проекта, при помощи педагогов, психологов, сценаристов, а также, специалистов других областей, разрабатывали сценарии всех игровых и рабочих процессов центра, его оформление, оснащение.
Тщательная проработка всех процессов, специальная подготовка сотрудников, искренняя любовь к детям, все это в комплексе позволило в 2014 году открыть на территории г. Казани (Республика Татарстан) первый проект Детский город КидСпейс.
Первое франчайзинговое предприятие было открыто в начале 2016 года в г. Черкесск (Карачаево-Черкесская республика). На данный момент сеть объединяют 3 детских города КидСпейс (из них 2 франшизных предприятия).
КидСпейс – детский игровой центр площадью 2000 кв.м., созданный по образцу настоящего города с развитой инфраструктурой. Декорации города – в миниатюре: больница, банк, салон красоты, служба спасения и другие– являются частью игрового процесса.
В отличие от многих существующих подобных проектов, игра не заканчивается одним посещением – возвращаясь в центр вновь ребенок получает новые достижения, награды. Таким образом, проект ориентирован на многократное посещение.
На территории Детского города КидСпейс оказываются следующие дополнительные услуги:
- семейное кафе;
- детские корпоративные праздники (дни рождения, выпускные и пр.);
- массовые мероприятия (новогодние елки, концерты);
- приключенческие квесты;
- каникулярные лагери, группа продленного дня;
- и многое другое.
Франчайзинговое партнерство по открытию Детского города КидСпейс позволит Вам в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми вложениями создать собственный перспективный и рентабельный бизнес с проверенной успешной методикой управления, уникальной стратегией позиционирования и узнаваемым брендом.
В состав франчайзингового пакета входит:
- организационный пакет (права на использование товарного знака, территориальная эксклюзивность, руководства по управлению бизнес-процессами центра, юридический пакет, безопасность, программный комплекс управления СРЦ, оснащение и пр.);
- методический пакет (руководство по организации игровых процессов, сценарии, дополнительные материалы и пр.);
- маркетинг и реклама (Бренд Бук, руководство по продвижению, макеты и пр.);
- подбор и обучение персонала (руководство по подбору и обучению, обучение на территории Франчайзи, стажировка на территории Франчайзера и пр.);
- сопровождение и поддержка.
Мы предоставляем БЕСПЛАТНО до заключения договора следующие услуги:
- Разработка бизнес-модели проекта;
- Консультации по подбору помещения;
- Консультации по заключению договора аренды помещения.
Требования к покупателю франшизы
- платежеспособность – наличие необходимых средств для открытия центра;
- деловая репутация – отсутствие задолженности, судебных разбирательств в качестве ответчика на момент заключения франчайзингового соглашения;
- приверженность – желание создать уникальный социально значимый для определенного города детский проект, быть увлеченным, желать сделать мир детей увлекательным и познавательным через игру;
- наличие опыта в бизнесе;
- наличие опыта взаимодействия с местными контролирующими органами.
Существенными преимуществами для Франчайзи являются:
- Успешный опыт реализации проектов предоставления образовательных/развлекательных услуг и услуг общественного питания в качестве собственника или управляющего; для юридического лица – наличие сотрудника с подобным опытом в штате;
- Наличие Помещения, подходящего для открытия Детского города КидСпейс, в собственности или долгосрочной муниципальной аренде.
Требования к помещению
- 1 или 2 этаж здания, имеющего региональное значение, либо торговый центр;
- площадь от 1 000 до 2 500 кв.м.;
- наличие стоянки не менее чем на 100 мест;
- удобные подъездные пути;
- наличие в доступности 300 метров остановки общественного транспорта;
- рекомендуемые соседние арендаторы: магазины детских товаров, предприятия сферы услуг (турагенства, рекламные агентства и т.п.), предприятия сферы развлечений (кинотеатры, боулинг-центры и т.п.), магазины;
- недопустимые соседние арендаторы: детские развлекательные центры схожего формата и другие аналогичные проекты, ночные клубы и иные виды бизнеса, не совместимые с темой детства.