Логотип Ketchup Burgers

Франшиза Ketchup Burgers

Рестораны, Питание

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 12 млн до 35 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 500 тыс руб.
Первый год 6%, со второго гоПервый год 6%, со второго года 8% (первые 2 месяца с открытия, мораторий на выплату роялти).
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2014 год
2016 год
8
preloader
  • Фото франшизы Ketchup Burgers
  • Фото франчайзинга Ketchup Burgers
  • Фото франшизера Ketchup Burgers
  • Фото франчайзингового предложения Ketchup Burgers
  • Фото франшизной сети Ketchup Burgers

О компании

Первый проект «Ketchup Burgers” открыл свои двери в 2014 году в Санкт-Петербурге. Трио «Кухня, Сервис, Атмосфера», профессиональное управление и продуманный маркетинг позволили выйти в операционный плюс уже в первом месяце и окупить проект менее чем за 12 месяцев.

Стиль и концепт Ketch Up Burgers скорее лондонский, чем американский; это формат ресторана-бургерной для мегаполиса, без привязки к какой-либо географии; формат универсальный, можно устроить деловую встречу, просто провести время с друзьями в шумной компании или же встретиться на семейный ланч.

Каждый Ketch Up Burgers, это по сути отдельный проект адаптированный под место и время. В каждом переплетаются несколько стилей. Кирпичная кладка в симбиозе с черным металлом напоминает об индустриальном лофте, дерево и живые растения создают уют и комфорт. Примечательная наша особенность — это внимание к каждой детали.

Основа меню – это бургеры, замечательные и очень вкусные, полностью handmade. Для бургеров используется только свежайшее мясо с ведущих ферм, как России, так и Южной Америки. Большой акцент делается на понятие “цена-качество”. В меню каждое блюдо имеет свой логотип, который по-своему уникален. В нем можно увидеть название бургера, начинку, а также соус, который в него входит.

Ketch Up Burgers представляет собой пример качественного космополитичного ресторана-бургерной. Средний чек: 750 рублей

  • Помещение – от 150 м2 до 500 м2
  • Договор аренды – долгосрочный (от 3 лет) либо собственность
  • Предпочтительная локация помещения – центр города, места повышенного трафика и концентрации целевой аудитории
  • Парковка – желательно
  • Необходимо водоснабжение, электроснабжение, предпочтительна возможность газификации
  • Предоставляется ТЗ на помещение – зависит от желаемой площади

Написать представителю компании

Похожие франшизы