Логотип КанцПарк

Франшиза КанцПарк

Магазины

Инвестиции: от 300 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 9 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2000 год
2014 год
120
preloader
  • Фото франшизы КанцПарк
  • Фото франчайзинга КанцПарк
  • Фото франшизера КанцПарк
  • Фото франчайзингового предложения КанцПарк

О компании

Рельеф-Центр является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка Российской Федерации. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.

Рельеф – это многоканальная оптовая компания, все инвестиции и инновации которой направлены на развитие партнеров: поставщиков, розничных и интернет-магазинов. Компания осуществляет оптовые поставки продукции 7000 клиентов из 85 регионов России и сотрудничает с 500 производителями канцелярских товаров из 20 стран мира. Для клиентов Рельеф-Центра открыта эксклюзивная дистрибуция известных на весь мир торговых марок.

Рельеф-Центр стремится не продавать собственный товар, а созидать с клиентами их успехи. Компания помогает партнерам в развитии бизнеса – расширяет и делает его более прибыльным

«КанцПарк» - выгодная франшиза розничного канцелярского магазина с окупаемостью от 9 месяцев.
Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 17 лет на рынке канцелярских товаров.
20 партнеров открыли 2 и более магазинов, расширяя собственную сеть по франчайзингу.

Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России.

При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети «КанцПарк» на этапе выбора места под магазин происходит оценка места с персональным менеджером по франчайзингу.

Рассматриваются такие критерии как:

  • место расположения: район, транспортная доступность, соседство, трафик;
  • размер помещения, его возможности;
  • переформат магазина или «открытие с нуля».

Отзывы действующих представительствПочему Вы можете доверять нашим отзывам

Отзывов пока нет.

Похожие франшизы

Автодевайс

Логотип Автодевайс

инвестиции     400 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Золотой

Логотип Золотой

инвестиции     4 500 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

PlayToday

Логотип PlayToday

инвестиции     1 300 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Silver Spoon

Логотип Silver Spoon

инвестиции     1 000 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Сплав

Логотип Сплав

инвестиции     1 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

REDMOND

Логотип REDMOND

инвестиции     1 000 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее

Галька и Галыш

Логотип Галька и Галыш

инвестиции     450 000 Р

окупаемость     3 мес

Подробнее

Торговая марка обувиPaolo Conte

Логотип Paolo Conte

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Megaflowers

Логотип Megaflowers

инвестиции     990 000 Р

окупаемость     7 мес

Подробнее

Love Couture

Логотип Love Couture

инвестиции     2 400 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Красное и Белое

Логотип Красное и Белое

инвестиции     3 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

MILANA Shoes & Accessories

Логотип MILANA Shoes & Accessories

инвестиции     7 000 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Miniso

Логотип Miniso

инвестиции     22 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Добропек

Логотип Добропек

инвестиции     2 000 000 Р

окупаемость     8 мес

Подробнее

WESTLAND

Логотип WESTLAND

год основания     1994 г

год запуска     2003 г

Подробнее